Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 16 июл 2018, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1265 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 16:44 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 12 авг 2016, 21:44
Сообщения: 157
Автомобиль: Lifan Solano620
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Город: Ростовская обл. Миллеровский р-он. ст. Мальчевская
Доброго дня! Если я правильно поняла из Ваших сообщений...то Вы делали диагностику авто сами??? Если это так то лучше "сводите" свой автомобиль к диагносту. Хорошему! И пускай проверит авто от и до! И если всё в автомобиле будет хорошо и в порядке...тогда Вам должны будут предложить сменить заводскую "прошивку" на тюнинговую. Так как в тюнинговых прошивках авторы стараются сделать так что бы авто работало хорошо в разных режимах... И те нюансы что имеются в стоковой прошивке пропадают. Так что Вам ту много высказали....вывод делать Вам! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:52 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 11 сен 2017, 10:31
Сообщения: 39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов
что супер диагност увидит чего не могу увидеть я? открою вам занавес я с авто на ты, а не блондинка, советы на этом форуме конечно оч стоящие. на счет прошивки не панацея, она на стоковой должна работать нормально, не мог производитель специально заложить кривой софт. Шить если -это деньги, да у нас и не найдешь норм прошивальщика, да я и не хочу.
Расход меня устраивает 7.5л, приемистость тоже. а то что говорят что стала тише работать или рев пропал и тд, это все на уровне внушения.
По делу можете сказать или на ветку направить где обсуждалось проблема дерготни и решилась не чисткой дроселя или заменой проводов? я весь инет перекопал -не нашел ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:32 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Хочу высказать свое мнение по поводу «советчиков». Прежде чем советовать, сами разберитесь в принципе работы всех датчиков. Инжекторный ДВС отличается от карбюраторного и советовать кому-либо сразу бежать на СТО, это удел неграмотных обывателей, возомнивших, что они все понимают в автомобиле. Только дураки ничего не боятся и все знают. Если человек хочет САМ разобраться, что здесь плохого?! Я обращаюсь к советчикам, вы даже не поняли, о чем он пишет, о его главной проблеме, а уже начинаете советовать непонятно что и главное не советовать, а поучать. Вы даже этого не можете понять. Беда в том, что с форума уходят думающие и образованные люди. Теперь по существу. Mick 2004. На прежней машине была похожая ситуация. После 30 мин. начинало троить и мощность резко падала. Оказалось, что во вторичной обмотке катушки зажигания (КЗ) закоротило витки и на холодном ДВС напряжение на свечи подавалось высокое, а при прогреве уменьшалось на треть. Этот случай один из тысячи, но он был. Датчик абсолютного давления ( ДАД ), один из основных датчиков в системе, устроен довольно сложно технологически. Возможно в нем причина, такая же, как у меня с КЗ. Еще, я бы контакты в разъемах всех датчиков почистил HG40-очиститель контактов. Еще я Вас попрошу, когда найдете причину, напишите на форум, не обижайтесь на недоумков, которые сейчас активны на форуме. Разум должен преобладать над невежеством и глупостью. А наш форум будет жить, не смотря ни на что.



За это сообщение автора иван л поблагодарил: Mick2004(12 янв 2018, 20:34)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:42 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 11 сен 2017, 10:31
Сообщения: 39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов
иван л, благодарю за поддержку. Форум вообщето и создан чтобы обсуждать и делиться опытом, а не отправлять и давать бесполезные советы. Я аккаунт ждал активации пол года, и ежедневно писал на почту админу чтоб ускорить, но я не знал что здесь такая атмосфера...
ДАД я проверял, давление во впускном коллекторе он отображает верно, как и температуру. Разьемчики на датчиках проверял. Единственно что осталось так это действительно модуль зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:14 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 01:57
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Воронежская обл.
Mick2004 писал(а):
ну никак ему на пользу не пойдет если он будет включаться на 4-5 т оборотах двигателя. у меня ни на одном авто такой дичи не было!

и что тут такого непойму.На то там и есть муфта чтобы включалась на любых скоростях хоть на 10тыс.Вообще то все кому не хватает тяги в гору или при обгоне выключают кондей а потом включают и даже не парятся какие при этом были обороты.Защита срабатывает либо от перегрева компрессора либо от обледенения испарителя(чем жарче на улице там быстрее обледенеет и холодить не будет).Но так он и должен работать.Так задуманно.Если вдруг отключается чаще чем обычно то первым делом смотреть давление хладогента а потом все остальное

_________________
Продал бензинку.Купил дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:42 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Mick2004 писал(а):
Кондиционер так не должен работать, отключать компрессор при температуре в салоне +35, чему там обмерзать? . мануал почитайте. ну никак ему на пользу не пойдет если он будет включаться на 4-5 т оборотах двигателя. у меня ни на одном авто такой дичи не было!

Зачем вы спорите. На всех автомобилях это скорее всего так. Так же знаю людей, которые тоже думают, что компрессор постоянно работает на их авто, а когда просвещаешь их - :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 22:24 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Ребята. Отцепитесь от человека. Разве так встречают нового участника. Сейчас он полноправный участник форума и написал свое сообщение эмоционально, хотел в своем сообщении высказать все, что думает. Вы в процессе изучения Лифана тоже все знали? Мы всегда умные потом. Предлагаю прекратить обсуждение работы кондиционера. Не это главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:03 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 11 сен 2017, 10:31
Сообщения: 39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов
Мдя... два дня на форуме я, не ожидал что так будет, хотя надеялся на помощь. как на др профильных форумах.
Иван л, я сомневаюсь что эти диванные эксперты вообще хоть в чем то разобрались за все время эксплуатации своего авто.
Действительно, про кондиционер я лишь упомянул о его странной работе, у меня не на одной машине такого не было что в салоне жара а он при этом еще и выключался. В общем, не об этом вопрос был впринципе, за него лишь зацепились.
Итак, по поводу дерганья, как и говорил, сегодня заменили модуль зажигания, он другого исправного авто (делфи но немного с др маркировкой). Покатался по городу, не могу со 100% уверенностью сказать что проблема ушла, но по крайней мере рывков на самых низах и при сбросе нет. буду дальше тестить, если будет интерес, отпишусь в итоге, хотя кому оно надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:04 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3215
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Mick2004, понимаешь, просто все это много раз обсуждалось.
По теме дергания. Движок висит на трех подушках. Одной задней не хватает, поэтому если задняя новая, а рывки все равно сильные, как вариант (ты упомянул уже) пружины диска сцепления. Но я думаю это вряд ли, они вроде нормальные на родном сцеплении. Если рывки очень жесткие и чувствуется при резком ускорении после сброса газа как бы рывок, может еще быть виноваты демпферы маховика.
По кондиционеру - он просто откровенно слабый в Солано, особо ничего и не сделаешь, кроме манипуляций с датчиком температуры испарителя. А включение выключение муфты во время работы это у всех так, просто на солано это сильно заметно ввиду того что сам кондиционер слабый

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:30 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 11 сен 2017, 10:31
Сообщения: 39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ростов
кстати подушку заднюю я недавно поменял. да она была как то странно выдавлена в одну сторону, но не порвана, в итоге после замены изменений я не почувствовал.
На счет обсуждений да, я обратил внимание что тем в сети масса. а кардинального решения нет, народ наверно забивает на проблему ввиду отсутствия явного решения.
На счет крепления торпеды где она соприкасается со стеклом, примерно посередине, как она там держится? она как бы болтается и вибрирует при трогании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:03 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3215
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Mick2004, у меня все в порядке было, но с дерганиями , через чур сильными качаниями движка при сбросе газа на первой передаче ничего не сделать, т.к. не поломка. Избавился от этого по методу ушедшего форумчанина Reostat. Путем установки допонительных буферов из резины в правую опору движка. Если будешь делать так же, запасись терпением, потому что толщину подобрать придется экспериментально и с может ни с первого ни со второго раза не получится так как хочешь. При слишком толстых или жестких буферах будет чувствоваться вибрация в салоне, если буфеты будут тонкие, качание останется. Фото и процесс есть тут на форуме. Поищи, мне сейчас с телефона неудобно. Если не найдешь, потом ссылку напишу.
Крепление торпеды не помню где в центре и есть ли оно, можно глянуть в каталоге запчастей

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 21:29 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 01:57
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Воронежская обл.
Крепление торпеды не помню где в центре и есть ли оно
ничего там нет.У стекла держат только накладки на стойки и клипса одна слева у датчика света.Все остальное откручивается спереди и за спидометром.Я снимал.Тоже дребезжало.Снял за 15минут и постелил под панель кусок минеральной ваты

_________________
Продал бензинку.Купил дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1265 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano