Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 21 июл 2018, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:55 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Михалыч 60. По книге третий рим , таблица 10.2 , стр.161 предохранитель № 16 не используется , а №15 на 60А защищает прикуриватель . Или я не туда смотрю ? А в салоне , стр. 159 . предохранитель №5 синий на 15А идет уже непосредственно на прикуриватель . Возможно не в прикуривателе дело . Вы пошевелите (довольно энергично ) весь жгут проводов и последите за током , как Вы называете током утечки . Возможно протерлась изоляция провода в жгуте . Если при шевелении величина тока прыгает , то потрошите жгут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 17:22 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:11
Сообщения: 80
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: яшкино кемеровской области
Прошу прощения,иван л, Вы правы--- он №15! Какой жгут? Где он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 17:47 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
От блока предохранителей в моторном отсеке идет жгут в салон . Именно этот жгут . Я бы подергал все провода и смотрел на амперметр . Вы проследите цепь от аккумулятора до блока предохранителей и дальше .Если не справитесь , то на СТО .



За это сообщение автора иван л поблагодарил: михалыч60(23 апр 2017, 18:11)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:00 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Вы не понимайте меня буквально , а то начнете потрошить жгут . Надо убедиться ,что в нем причина .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:25 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1305
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
ну вот и я наконец поменял..родной аккум Докер ...спасибо ему отработал честно
хотя я его пару раз высаживал в ноль (забывал выключить туманки)
поставил ТАВ начитавшись отзывов в сети... посмотрим как он себя покажет...

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 22:06 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Решил поделиться своими наблюдениями по эксплуатации аккумулятора, срок которого уже 5,5 года. Как уже писал на форуме, при въезде в гараж, я на клеммы аккумулятора подаю стабилизированное напряжение 14в. через диод на 10А. Стабилизатор напряжения собственной разработки, еще в юности, экспонировался на ВДНХ и за него я получил медаль. Особенности его заключаются в том, что в нем установлены не только индикатор напряжения, а главное индикатор тока с пределами измерения: 50ма, 500ма, 5А. и при превышении тока любого из пределов, срабатывает электронная защита в виде триггера. Вы где-нибудь видели промышленные стабилизаторы с амперметром? Вряд ли увидите, т.к. падение напряжения на шунте амперметра при увеличении тока сводит на нет всю стабилизацию самого стабилизатора. Если сейчас появились стабилизаторы с амперметром на 50ма, то просьба сообщить. Разработчику пожму руку. Теперь к теме. При подаче напряжения 14в через диод, на аккумуляторе получается 13,3в., учитывая падение напряжения на диоде 0,7в. Потребляемый ток 50ма, это на штатную сигнализацию и на БК. Недавно решил проверить аккумулятор. Плотность 1,27, напряжение 12,9 в. Это говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен! Я к чему веду. Все разработчики источников бесперебойного питания (ИБП) в своих программах закладывают подпитку аккумуляторов 13,6в и 13,8в., что недопустимо, т.к. аккумуляторы перезаряжаются! Примите к сведению. Сейчас я подаю на аккумулятор 13в и через полгода проверю, заряжен ли аккумулятор или нет. Уверен будет заряжен. Можете подключиться к этому эксперименту. Вместе быстрее бы пришли к истине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 14:11 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:43
Сообщения: 711
Автомобиль: Lifan Solano+ваз 2112
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Воронеж
такое наблюдение...
сел в авто.. начал заводить а оно вяяяяло так... но взвелась.. думаю вот дела...
приехал домой и забыл...
утром заводить... пол оборота и все. короч на зарядку его и на такси на работу. сутки акум на зарядке (пробки приоткрутил что б давления небыло, а то раздует)
после этой процедуры ездил неделю и опять стала плохо зводится... короч так я мучался месяца три. (аккамулятору примерно 2 года)
хотел купить новый, но отец покупал точно такой же, в том же магазине в тот же день и час как и я. но у него заводится авто даже после недельной стоянки!
думаю последняя попытка если нет так в магазин за новым.
покупаю 1.5 литра воды для акума... начинаю заливать...
и заливается вся полторашка. (не ожидал если честно) и на зарядку "в ночь"
после данной процедуры как к бабушке сводили. заводится как нефиг делать.
решил проверить.
зажимаем педаль газа в пол и крутим стартером(машина не заведется)
Итого крутил стартером первый раз без остановки 7 минут... жаль стало стартер, дал передохнуть. и еще раз примерно 5 минут крутил бодро потом начал уже затормаживать. считаю этого более чем достаточно в обычной эксплуатации авто.
Хотя товарищ говорил что хороший акум чуть ли не 30 минут крутить должен.
ну для меня это неважно. авто заводится с оборота а то и меньше, так что еще походит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:49 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Traum. Нет времени писать, но из-за личной симпатии к Вам, как человеку творческому и трудолюбивому, отвечу. Если Вы залили в свой аккумулятор 1,5 л воды, это говорит о том, что 2 года аккумулятор эксплуатировался полупустым и емкость его была в два раза меньше. Водой Вы разбавили электролит и плотность его уменьшилась. Летом он будет работать, а зимой электролит замерзнет. Вы замерьте плотность после суточного заряда, он должен быть 1,27. Если ниже, то Вы должны его откорректировать. Как это делать, писать не буду, т.к. все это есть в интернете. Желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano