Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 18 авг 2018, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:41
Сообщения: 271
Автомобиль: Mazda 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Москва
Тема создана по просьбе kakave. Для того, чтобы не отходить от важной темы "регулировка сцепления" viewtopic.php?f=16&t=47
Сообщения о масле в КПП и двигателе на Lifan Solano были скопированы в эту тему, поэтому обсуждение масел продолжаем тут.

kakave
Цитата:
А теперь предистория связанная с маслом.
- Когда настал момент первого ТО (было это весной) - масло залили в КПП "Shell spiray 80w90" (кстати говоря на сегодняшний день и уровень в норме и цвет как только что из бутылки).
- Зима у нас выдалась не холодная - всего -4. А в январе стукнуло -10 и где-то через неделю начались проблемы с переключением. Температура хот и колебалась потом от -3 до +2, а проблема оставалась постоянной.
- Сегодня температура за окном +10 - переключения в норме. Думаю теперь уже и смысла нет искать регулировку троса.
Теперь вывод.
Вязкость масла подобрали не соответствующую. А если так, то вполне возможно, что и не все детали должным образом смазывались.


Сергей 58
Цитата:
Вязкость изначально отстойная. И в коробке и в движке ТНК. И мы с новья гробим машины в ожидании ТО-1 под страхом потери гарантии, которую в принципе никто соблюдать не собирается. Наверно так было задумано изначально. Иначе как понять изначальное несоответствие по маслам (в т.ч. в ГУРе) с указанными в инструкции по эксплуатации на английском.
Вот хотелось бы услышать- кто и что поменял по гарантии. Если внимательно почитать нашу сервисную книжку, то не совсем понятно на что же распространяется гарантия. Дилерские конторы в большинстве случаев ведут себя так, как будто нам машины выдали во временное пользование (безвозмездно - и мы вроде как должны на них молится), а не куплены нами за собственные деньги. В нашей книге написана такая хрень, что так и хочется спросить какой идиот и для чего её писал. Давайте вспомним что там написано про давление в шинах и сравним с табличкой на стойке водительской двери. А посмотрите что там написано про бензин "заливать неэтилированый", а чуть ниже " Внимание. категорически запрещается заливать неэтилированный бензин" Это не я опечатался- это наши абрэки пишут.
Мне вот предлагают в обязательном порядке (якобы в соответствии с технотой) заливать масло AREKA. Вы слышали про такое? Когда посмотрел на параметры по потере текучести пришёл в ужас- трансмиссионная синтетика теряет вязкость при - 40 (у других это мин. параметр полусинтэтики). А полусинтетика -24. Это чё за лажа. Официальный диллер масла в Ростове- и больше я про него ничего не нашёл. Во франции его доля на рынке 8%. По одним сведениям предприятие работает с 1960 года,а по другим с 1986. И что, я должен эту каку лить себе? Всерьёз задумался над вопросом отказа от ТО со всеми вытекающими последствиями. Объясню почему. Даже в Черкесске при проведении ТО одному Солановцу предложили заменить рулевые наконечники на ...... Тойотовские. Соответствено всё за счёт "абонента". По остальным деталям такая же картина (причём по всей стране)-говорят родных нет, но можно ставить Королловские. И зачем мне такой сервис. За 3000 руб. менять масло в движке и коробке? Да я и сам быстрее этих сервисмэнов поменяю, а если будет в лом, то по любому выйдет не более 1000. Поэтому это официальное диллерство на мой взгляд=полная лажа.

sles писал(а):
надо бы в 1м посте написать
рекомендуемые масла например от
Двигатель 4A-FE
· Объем : Oбъём 3,3 литр
: Объем фильтра: 0,2 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Cмена 10000 км / 6 мес.
· Продукты : OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30
: Molygen SAE 10W-50
: Molygen SAE 15W-50
: Top Tec 4100 5W-40

Ведущий мост в блоке с коробкой передач, ручной 5/1

· Объем : Oбъём 2,6 литр

· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
: Cмена 80000 км / 48 мес.
· Продукты : Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90


Усилитель рулевого управления

· Режим : нормальный
· Интервалы : Контроль 20000 км / 12 мес.
· Продукты : Top Tec ATF 1100
: Top Tec ATF 1200
: Lenkgetriebe-Öl 3100

и нужные объемы
Сергей 58 писал(а):
двигатель-3,5 литра
коробас-2,1 литра
ГУР - 0,8 литра

Цитата:
фильтр масляный модели ОС216

_________________
По вопросам размещения рекламы, пишите в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 00:19 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:47
Сообщения: 188
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: Краснодар
Для чего предназначен этот болт/пробка со знаком "0"?
Изображение

Когда меняли масло в КПП, то заливали его через ту "пробку", которая на фото ниже.
Мастер закачивал масло шприцем пока оно обратно не полилось. Далее он просто закрутил болт и сказал, что залил ровно столько сколько по паспарту написано. А теперь вопрос второй: как уровень масла проверить? Я откручивал тот же болт, но масло уже не бежит. Должен ведь быть какойто цивилизованный способ определения уровня масла в КПП, а то мезинцем не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 01:05 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Проверка уровня масла в механической КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В механической КПП не предусмотрено щупа
для проверки уровня масла. Чтобы проверить
уровень надо поднять автомобиль и
установить на подставку. Контрольное
отверстие для проверки и заправки маслом
находится в передней части картера
трансмиссии. Отверните пробку (направление
отворачивания указано стрелкой). Проверьте
пальцем уровень масла. Уровень масла
должен совпадать с нижним краем
контрольного отверстия.
2. Если уровень масла недостаточный (не доходит до края отверстия), долейте масло
через воронку или с помощью шприца. Масло доливать до тех пор, пока оно не начнет
вытекать через нижний край контрольного отверстия.
3. Заверните и надежно затяните пробку. Совершите короткую поездку и убедитесь в
отсутствии течи масла из коробки.

Извините, рисунок не вставился. Ну я думаю и так понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:54 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:14
Сообщения: 299
Автомобиль: Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сергей 58 все правольно, но как учил меня наш тренер по ралли более 20-и лет назад полоска масла из заливного отверстия должна быть не толще комариного ... сами знаете чего :lol: и тогда это будет уровень

_________________
Оптимизм и пессимизм всего лишь два пути к пофигизму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 16:12 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Цитата:
Для чего предназначен этот болт/пробка со знаком "0"?


В каталоге насчёт этого болта написано так
15. Shift position device.
О как :!: :lol:
А если серьёзно, то этот болт фиксирует в КПП вал рычага переключения передач (на снимке виден противовес). Вал вертикально входит в тело коробки. Так вот, чтобы избежать "прогулок" вала верх-вниз и существует фиксатор. Вал с рычагом снимается (крышка с 4 болтами), а также нужно открутить тот самый болт с фиксатором.
Вот как то так :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:25 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:47
Сообщения: 188
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: Краснодар
Спасибо, Сергей 58 за пояснение про этот болт. А вот про уровень масла в КПП я не понял.

Цитата: (Чтобы проверить уровень надо поднять автомобиль и установить на подставку.)

А как это на подставку? Если авто будет стоять на ровной поверхности и я в контрольное отверстие всуну палец-щуп, то данный замер будет не действителен?
Я так думаю: зачем поднимать авто? Ведь до контрольного отверстия добраться через капот сверху, в принципе, легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:47 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вместо подставки можно использовать-Эстакаду, яму в гараже с ровным полом, подъёмник. Главное чтобы агрегат по горизонту был без уклонов. Для чего надеюсь понятно. Палец пихать по возможности по горизонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:06 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:39
Сообщения: 93
Автомобиль: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
в таком случае извините вот вам мануал штудируйте все заправочные емкости на 169стр. думаю даже с нулевым знанием английского разберетесь с ними
 manual
http://www.chinaremzona.ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=30&task=view.download&catid=15&cid=3116

_________________
Не говори мне, что делать и я нескажу куда тебе идти.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:13 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
двигатель-3,5 литра
коробас-2,1 литра
ГУР -литр с хвостом (точно не помню но кажется 1,3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:27 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Действительно в ГУРе 1,3 литра судя по мануалу, уже куплено 2 литра Декстрон3, ждут очереди на заливку. На ТО2 забил, потому как в Ростове товарищи из Мотодора мягко говоря не особо компетентные. Пробег 4500. Сегодня заменил масло в движке и КПП на синтетику от LiquMolly. Двигателю досталось - Moligen 5W50, КПП - 75W90. То что было слито из двигателя...не описать словами, по ощущениям минералка, а не полусинтетика, причем черная как смола. А еще сервисмены так закрутили сливную пробку, что ели открутил. Если будут какие вопросы, задавайте... Да, и еще, после заливки в КПП синтетики, передачи стали включаться как шелковые, раньше были небольшие проблемы с включением первой передачи.

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:48 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Код:
Да, и еще, после заливки в КПП синтетики, передачи стали включаться как шелковые, раньше были небольшие проблемы с включением первой передачи.

Те же наблюдения, коробас неузнаваем :D
Вот нашёл в мануле по Королле про применяемость масла для движка


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора Сергей 58 поблагодарил: роман163(04 сен 2013, 21:12)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:27 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Да, кстати, забыл написать, фильтр масляный модели ОС216, если что для движка Toyota 4A-FE говорите, продавцы нормальные найдут в течении 2 минут, не ставьте людей в тупик произнесением фразы - и фильтр для ЛифанСолано))))

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano