Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 19 июл 2019, 03:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:40 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Да в отдельных местах люди при этих словах впадают в ступор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:53 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Кстати, может кто знает... Что за болт чуть ниже заливной пробки? Болт на 8 где-то, тоже через медную шайбу закручен. Откручивать не рискнул, так-как почти полчаса промучился со сливной пробкой (особое спасибо сервисменам, затягивающим все подряд с российским моментом затяжки - тянуть до охреневания или пока не сорвешь резьбу).

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 11:18 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:21
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Чемодановка
Jeka писал(а):
Awol Простите за бестактность, но Вы машину еще не купили а уже поломать умудрились.

Я что-то не совсем понимаю вашего юмора? В каком своём сообщении я написал, что я умудрился изломать свою, пока еще даже не купленную машину? Я просто хотел знать какое масло, куда и сколько рекомендует завод изготовитель заливать? Зачем же Вы, любезнейший, смуту сеете? Поверьте мне, даже если я и изломаю машину, я не буду на данном форуме плакаться, т.к. сам работаю в сфере ремонта импортной техники, только отличие от вас в том, что эта техника с ценником 8 000 000 руб. и выше, а не 400 руб. и поверьте мне я к таким вопросам подхожу очень тонко. У меня было столько машин, сколько вы котлет не съели, и все, кому я их продавал, не плевались мне в спину, а ездят и даже спустя 5 лет спасибо говорят. Так что не грубите мне. Ведите себя сдерженнее. Прежде чем что-либо выложить на форум, 30 раз подумайте, а стоит ли это выкладывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 12:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:14
Сообщения: 300
Автомобиль: Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Awol, уважаемый, я не понимаю на что вы обижаетесь? Мягко сказать ваш вопрос был не профессионален, раз уж вы такой спец. Сейчас очень большой выбор различных масел и каждый заливает то что ему нравится, а сколько куда уж вааще не понятно зачем вам, раз вы привыкли к 8000000 машинам, а не к нашим копеечным. И еще праздный вопрос: на 8 000 000 машинах разве не как у всех? Рычаги там платиновые, суппорта золотые, ремни кожи гиппопатама? По моему гайки везде одинаковые

_________________
Оптимизм и пессимизм всего лишь два пути к пофигизму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:35 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:21
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Чемодановка
per66 писал(а):
Awol, уважаемый, я не понимаю на что вы обижаетесь? Мягко сказать ваш вопрос был не профессионален, раз уж вы такой спец. Сейчас очень большой выбор различных масел и каждый заливает то что ему нравится, а сколько куда уж вааще не понятно зачем вам, раз вы привыкли к 8000000 машинам, а не к нашим копеечным. И еще праздный вопрос: на 8 000 000 машинах разве не как у всех? Рычаги там платиновые, суппорта золотые, ремни кожи гиппопатама? По моему гайки везде одинаковые

Я не обижаюсь, это не в моей компетенции. Как Вам объяснить? Дело не в том, что дорого, а что дешево. У каждого узла, имеющего вместимость масла, есть строгие допуски завода изготовителя, к примеру на мерсах вот Изображение И вот эти допуски строго необходимо соблюдать, а не лить всякого рода автол и олейну в двигатель, у каждого двигателя свои характеристики. А заливать - кому что нравится, это только на АЗС. На заводах далеко не глупые инженеры-конструкторы подбирают какое масло в какой агрегат лучше лить. И на основании своих экспериментов и пишут в чудо-книгу, которой у меня кстати нет, эти допуски и одобрения. У каждого производителя они свои. И прежде чем брать на рынке масло, необходимо сравнить информацию в лифан-букваре и на канистре с маслом. Вот я о чем. А про гайки - и тут вы не правы. Гайки тоже везде разные, как и болты. Не обращали внимания на маркировку болтов 5.5 /10,9/ 12,9 ? Класс прочности у каждой железки свой. Да ладно, не буду умничать. А то еще будете про меня тут легенды слагать.


Последний раз редактировалось Awol 14 июн 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:14
Сообщения: 300
Автомобиль: Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Так если хочешь такую машину преобрести попроси в любом салоне мануал показать и удовлетвори свое любопытство, а то раздули тему из ничего

_________________
Оптимизм и пессимизм всего лишь два пути к пофигизму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:40 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Наши Слоны всеядны как наши многотопливные танки :D . Чётких указаний по применению нет. Нет чётких указаний и в отношении марки ГСМ. Например в английском мануле по ГУРу рекомендации относительно масла ESSO D-III. А в нашем руководстве этого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 06:19 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:08
Сообщения: 244
Автомобиль: Екaтeринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Екатеринбург
Согласен с Awol. Многие производители рекомендуют использовать конкретное масло для своего авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 12:45 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Engine oil No. Not lower than SG grade (GB11121-1995) 3.5L ... двигатель
Power steering fluid ESSO ATED 0.825L ................................. ГУР
Brake fluid DOT4 0.72L ....................................................... тормоза
Coolant Antifreeze G11 8.5L ............................................... антифриз
Refrigerant R134a 500g±50g ................................................ хладогент

Вот вам рекомендации из англицкого мануала, не ссорьтесь :) А вот то что русские нихрена не переводят нормально, это да. Руководство по эксплуатации, которое дают с машиной - можно выкинуть нафиг сразу же...

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 18:40 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:21
Сообщения: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Чемодановка
Вадим_61 писал(а):
Engine oil No. Not lower than SG grade (GB11121-1995) 3.5L ... двигатель
Power steering fluid ESSO ATED 0.825L ................................. ГУР
Brake fluid DOT4 0.72L ....................................................... тормоза
Coolant Antifreeze G11 8.5L ............................................... антифриз
Refrigerant R134a 500g±50g ................................................ хладогент

Вот вам рекомендации из англицкого мануала, не ссорьтесь :) А вот то что русские нихрена не переводят нормально, это да. Руководство по эксплуатации, которое дают с машиной - можно выкинуть нафиг сразу же...

Вадим_61, спасибо тебе за информацию. Это именно то, что я хотел лицезреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 23:27 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Да не за что)) тут же на форуме где-то ссылки на мануал и каталог запчастей лежат, если интересно.
Вот собственно, повторюсь если что
Код:
1. Каталог запчастей Lifan Solano (620)
http://depositfiles.com/ru/files/4k07slgvq

2. Руководство по ремонту LIFAN Solano (620)
http://depositfiles.com/ru/files/w1z6dxief

3. Руководство по эксплуатации Solano (620)
http://depositfiles.com/ru/files/0evpxt2te

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в КПП и двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 13:02 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 19:00
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В движок, при пробеге 10200 км, залил корейское ZIC 5W40 XQ синтетику, изменений в работе двигателя пока не заметил. В ГУР залил тоже ZIC ATF Dextron III, по утрам гидроусилитель перестал ругаться на жижку, не рычит. При замене масла в движке зря потратил 450 руб на масляные фильтры, из трёх предложенных аналогов не подошёл ни один, нижняя крышка, в которой резьба для наворачивания на шток, на оригинальном фильтре выпуклая, а на аналогах - вогнутая. Разница по высоте составляет примерно 1 см, из за чего другие, не Lifan, фильтры просто не накручиваются. Пока примеряли фильтры Mann (W68/3), какой то синий (104 и 106), название не запомнил, два успели испачкать маслом и в магазине их принять назад отказались (потеря товарного вида), пришлось выбросить. Оригинальные свечи TORCH K7PRC вроде как аналог NGK BCPR7ES, но они на 5 мм короче и как результат - неплотная установка резиновых изоляторов. Получается по каталогам замены - а в реальности - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano