Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 20 сен 2017, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 01:55 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:50
Сообщения: 67
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Фомин
Skynet.andy писал(а):
Привет всем!
У меня в машине дубак! При этом при переводе ручки отопителя из одного крайнего положения в другое, раздается легкое жужжанье, раньше такого не было.
При переводе в холодное положение, сначала жужжанье, а потом легкий хлопок, а при переводе в горячее положение - только жужжанье.
Это что?

На днях снял бардачок в поисках совсем другой поломки, и обнаружил, что мотор отопителя вместе с заслонкой , ЭБУ и др. не зафиксирован :shock: крепление в верхнем правом углу есть а шурупа нет и не было, и как следствие этот блок с мотором висел сам по себе а в заборную "трубу" Белый свет видно :lol: .Посмотри у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 13:01 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: уфа
Всем привет! Заслонка начинает заикаться при работающем вентиляторе при выключеном вроде нормально) в чем связь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:16 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 202
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Город: нижний новгород
Пора обновлять эту ветку. Она незаслуженно забыта. Пять лет ездил без всяких проблем, а сейчас она возникла. Перестал работать привод рециркуляции. Забор воздуха только из салона. Приходиться сразу включать кондиционер. Когда пять лет назад дальновидные люди предлагали перекинуть провода на разъеме привода, я не стал это делать, потому что туда просто невозможно подобраться. Сосед умудрился сделать у себя. И правильно сделал. А я при каждом запуске двигателя, нажимал на клавишу рециркуляции и в итоге вывел из строя привод заслонки рециркуляции. А чтобы до него добраться и поменять, надо снимать обе панели, верхнюю и нижнюю, снимать вентилятор в сборе. Вытащив разъем из привода, увидел, что его ножки латунные, а у разъемов подушек безопасности похоже позолочены. Выводы делайте сами. Это тема про контакты и почему их надо смазывать. Предвижу, что читая мое сообщение, некоторые, самовлюбленные « умники «, читая мое сообщение, уже раскритиковали его и придираются к каждому моему слову. Успокойтесь, ребята, зависть это первобытное состояние, боритесь с ним, а не со мной. Постарайтесь увидеть в моих сообщениях суть и не обвинять меня в троллинге. Если я бываю резок в своих суждениях, то это элементарная реакция на необоснованную придирку к моим словам. А резкость суждений в спорах никогда не относилась к грубости. Риторика закончилась. Stren. Если слово риторика Вам не понятно, то можете почитать в словаре. Теперь, я надеюсь, Вы поймете, что неприлично отправлять человека изучать значение слова. Кому не понятно значение слова, он всегда в интернете узнает. Давайте видеть суть в сообщениях, а не придираться к его изложению. Если большинство это не поймет, то форум потухнет. Мы сами себя съедим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:19 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 202
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Город: нижний новгород
Как я уже писал, подобраться к разъему привода заслонки рециркуляции практически невозможно, то предлагается более простой вариант. Надо снять блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции, а это легко делается. К нему подходят два разъема. Надо вытащить разъем с 16-ми контактами ( другой- с 12-ми ) и на нем вы увидите, исходящими из него 4 зеленых провода с разными цветовыми полосками. Надо выбрать зеленый с черной полосой и зеленый с желтой полосой и поменять их местами. Вот и все. Они и идут к приводу заслонки рециркуляции.



За это сообщение автора иван л поблагодарили: 4 Серёга Невинномысск(11 сен 2017, 07:51), kostяn(11 сен 2017, 21:02), kraft(16 сен 2017, 19:39), михалыч60(11 сен 2017, 02:22)
Рейтинг:11.43%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:49 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 202
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Город: нижний новгород
Я уже писал о том, что у меня вышел из строя привод заслонки рециркуляции, пришлось снимать верхнюю и нижнюю панели, чтобы добраться до этой заслонки. Это кошмар. Если ,кто представляет , что это такое, меня поймет. Не жалею, потому что столько « хомутов» в сборке, что мне как технически грамотному человеку, непонятно, как можно людям, собирающим эти машины, не уважать себя и людей, покупающих их машины, а со стороны их руководства закрывать на это глаза. А не жалею, потому что я все недостатки устранил. Неделю, по возможности «причесывал» монтажные жгуты и провода, т.к. они касались железных конструкций шасси и были непонятно зачем переплетены. Много новшеств внес в систему кондиционирования. К примеру, кожух забора воздуха был с такими щелями, что терялся смысл фильтрации салона. Пыль летела, минуя салонный фильтр. Салонный фильтр- сплошная фикция. Грязный воздух идет по периметру кассеты воздушного фильтра. Решил проблему, обернув кассету по торцу поролоном, толщиной 10мм и приклеев ее к кассете клеем « момент «. Вход раструба корпуса вентилятора в корпус испарителя меньше на 6мм и вместо того , чтобы вентилятору создавать напор воздуха через испаритель, последний стравливается в указанный зазор. Я и эту проблему решил. Описывать не буду ,получится долго и нудно. Когда получил под заказ привод заслонки ретиркуляции, понял- втюрили контрафакт. Заказывал артикул В3745200С1. И дело не в цене, а в конструкции, потому что оригинальный за 2000 руб. не подходит по конструкции. А в каталоге есть три модификации этих заслонок. Так мне продали с артикулом В37452200. А отличается он тем, что шток, который передает усилие на привод и должен быть металлическим, здесь пластмассовый, диаметром 4мм. А на сколько его хватит, даже ребенку понятно. Ну и на кого рассчитывают эти нечестные производители? Только на неграмотных людей, которые верят всему и рассчитывают на авось. Кто просвещен, значит вооружен. Вот для этого и существует форум – учиться.



За это сообщение автора иван л поблагодарил: UraGan(14 сен 2017, 22:54)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano