Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 21 ноя 2017, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 01:55 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:50
Сообщения: 67
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Фомин
Skynet.andy писал(а):
Привет всем!
У меня в машине дубак! При этом при переводе ручки отопителя из одного крайнего положения в другое, раздается легкое жужжанье, раньше такого не было.
При переводе в холодное положение, сначала жужжанье, а потом легкий хлопок, а при переводе в горячее положение - только жужжанье.
Это что?

На днях снял бардачок в поисках совсем другой поломки, и обнаружил, что мотор отопителя вместе с заслонкой , ЭБУ и др. не зафиксирован :shock: крепление в верхнем правом углу есть а шурупа нет и не было, и как следствие этот блок с мотором висел сам по себе а в заборную "трубу" Белый свет видно :lol: .Посмотри у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 13:01 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 14:01
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: уфа
Всем привет! Заслонка начинает заикаться при работающем вентиляторе при выключеном вроде нормально) в чем связь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:16 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 233
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Пора обновлять эту ветку. Она незаслуженно забыта. Пять лет ездил без всяких проблем, а сейчас она возникла. Перестал работать привод рециркуляции. Забор воздуха только из салона. Приходиться сразу включать кондиционер. Когда пять лет назад дальновидные люди предлагали перекинуть провода на разъеме привода, я не стал это делать, потому что туда просто невозможно подобраться. Сосед умудрился сделать у себя. И правильно сделал. А я при каждом запуске двигателя, нажимал на клавишу рециркуляции и в итоге вывел из строя привод заслонки рециркуляции. А чтобы до него добраться и поменять, надо снимать обе панели, верхнюю и нижнюю, снимать вентилятор в сборе. Вытащив разъем из привода, увидел, что его ножки латунные, а у разъемов подушек безопасности похоже позолочены. Выводы делайте сами. Это тема про контакты и почему их надо смазывать. Предвижу, что читая мое сообщение, некоторые, самовлюбленные « умники «, читая мое сообщение, уже раскритиковали его и придираются к каждому моему слову. Успокойтесь, ребята, зависть это первобытное состояние, боритесь с ним, а не со мной. Постарайтесь увидеть в моих сообщениях суть и не обвинять меня в троллинге. Если я бываю резок в своих суждениях, то это элементарная реакция на необоснованную придирку к моим словам. А резкость суждений в спорах никогда не относилась к грубости. Риторика закончилась. Stren. Если слово риторика Вам не понятно, то можете почитать в словаре. Теперь, я надеюсь, Вы поймете, что неприлично отправлять человека изучать значение слова. Кому не понятно значение слова, он всегда в интернете узнает. Давайте видеть суть в сообщениях, а не придираться к его изложению. Если большинство это не поймет, то форум потухнет. Мы сами себя съедим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:19 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 233
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Как я уже писал, подобраться к разъему привода заслонки рециркуляции практически невозможно, то предлагается более простой вариант. Надо снять блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции, а это легко делается. К нему подходят два разъема. Надо вытащить разъем с 16-ми контактами ( другой- с 12-ми ) и на нем вы увидите, исходящими из него 4 зеленых провода с разными цветовыми полосками. Надо выбрать зеленый с черной полосой и зеленый с желтой полосой и поменять их местами. Вот и все. Они и идут к приводу заслонки рециркуляции.



За это сообщение автора иван л поблагодарили: 4 Серёга Невинномысск(11 сен 2017, 07:51), kostяn(11 сен 2017, 21:02), kraft(16 сен 2017, 19:39), михалыч60(11 сен 2017, 02:22)
Рейтинг:11.43%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:49 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 233
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Я уже писал о том, что у меня вышел из строя привод заслонки рециркуляции, пришлось снимать верхнюю и нижнюю панели, чтобы добраться до этой заслонки. Это кошмар. Если ,кто представляет , что это такое, меня поймет. Не жалею, потому что столько « хомутов» в сборке, что мне как технически грамотному человеку, непонятно, как можно людям, собирающим эти машины, не уважать себя и людей, покупающих их машины, а со стороны их руководства закрывать на это глаза. А не жалею, потому что я все недостатки устранил. Неделю, по возможности «причесывал» монтажные жгуты и провода, т.к. они касались железных конструкций шасси и были непонятно зачем переплетены. Много новшеств внес в систему кондиционирования. К примеру, кожух забора воздуха был с такими щелями, что терялся смысл фильтрации салона. Пыль летела, минуя салонный фильтр. Салонный фильтр- сплошная фикция. Грязный воздух идет по периметру кассеты воздушного фильтра. Решил проблему, обернув кассету по торцу поролоном, толщиной 10мм и приклеев ее к кассете клеем « момент «. Вход раструба корпуса вентилятора в корпус испарителя меньше на 6мм и вместо того , чтобы вентилятору создавать напор воздуха через испаритель, последний стравливается в указанный зазор. Я и эту проблему решил. Описывать не буду ,получится долго и нудно. Когда получил под заказ привод заслонки ретиркуляции, понял- втюрили контрафакт. Заказывал артикул В3745200С1. И дело не в цене, а в конструкции, потому что оригинальный за 2000 руб. не подходит по конструкции. А в каталоге есть три модификации этих заслонок. Так мне продали с артикулом В37452200. А отличается он тем, что шток, который передает усилие на привод и должен быть металлическим, здесь пластмассовый, диаметром 4мм. А на сколько его хватит, даже ребенку понятно. Ну и на кого рассчитывают эти нечестные производители? Только на неграмотных людей, которые верят всему и рассчитывают на авось. Кто просвещен, значит вооружен. Вот для этого и существует форум – учиться.



За это сообщение автора иван л поблагодарил: UraGan(14 сен 2017, 22:54)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: заслонка отопителя
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 23:03 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 233
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: нижний новгород
Начинаю отчет о проделанной работе. О чем идет речь, читайте в сообщениях выше. Разобрать верхнюю и нижнюю панель оказалось и не так сложно, если руководствоваться книгой « третий рим». Разбирать всегда легко. Много устранил косяков укладки монтажных жгутов, сделанных при сборке, были претензии к теплозвукоизоляции моторного отсека. Я их устранил. Писать подробно нет смысла, потому что, кто с этим не связывался – не поймет, а писать вхолостую тоже нет смысла, да и времени нет. Остановлюсь на более важных деталях. Удалил воздуховоды, идущие на сопла для обдува боковых стекол. Они расположены на верхней панели. Эти сопла никогда не устраняли запотевание боковых стекол. Теперь этот воздух идет в сумме с воздухом на обдув ветрового стекла. Уменьшил сечение сопел, идущих из центральных воздуховодов. Они находятся по бокам приемника. Мало того, не предусмотрено уплотнение и воздух шел через щели. Теперь воздух идет сильнее из боковых сопел, которые регулируются и можно поток воздуха направить куда угодно. Снял салонный вентилятор. Он коллекторный, со щетками. Значит должен греться. Возник вопрос, как его охлаждать. Оказывается, конструкторы продумали и эту тонкость. Описывать принцип работы охлаждения не буду. Я к чему все это веду. Если беретесь за какое-нибудь дело, вдумывайтесь, что вы делайте и пытайтесь понять устройство этого узла, а не включайте в этот момент приемник на всю мощь, чтобы оглушить еще и соседей и думая, что вы специалист во всем . Подшипники у коллекторных электромоторов изготовлены из пористой бронзы ( не придирайтесь к составу, пишу для простоты) и их я напитывал часа три тад17 из шприца. Но это риторика. Разобрать панели легко, а как собирать? Куча винтов и болтов. И здесь начинается взрослая игра в конструктор. Хочу похвастаться, я успешно с ней справился. И это не хвастовство, а гордость за себя. Когда включил питание- не работает звуковой сигнал и приемник. Перешевелил все разъемы, проверил цепи контактного кольца в рулевой колонке. И интуитивно решил дожать разъем на центральный замок. Двумя руками надавил на разъем, он сдвинулся и щелкнул. Сработал фиксатор. Все заработало. Резюме- надо руки оторвать сборщику. Но это уже другая тема. Из всего сказанного, я думаю, что утер нос болтунам и теоретикам, которые, вместо того, чтобы руками и головой работать, предпочитают придираться и критиковать других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano