Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 19 апр 2018, 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:19 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:05
Сообщения: 214
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Воронеж
Сергей13621 писал(а):
Спасибо попробую, а тогда расширительный бачок нужно откручивать..??

Да, он там легко снимается и подвесить можно веревкой к петле на капоте.



За это сообщение автора Lom36 поблагодарил: Сергей13621(25 янв 2016, 11:40)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 23:22 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 265
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
На днях проводил процедуру по замене ОЖ. 5 лет проездил на заводской и когда слил, пришел к выводу, что можно еще несколько лет не менять. Накипи на стенках системы не было. Запах только был неприятный, скорее всего от патрубков. Заранее купил комплект патрубков для Гранты ( 21900-1303010-87). В комплект входят 2 шланга: 21900-1303010-11м и 21900-1303025-11м. Их пришлось подгонять по месту и лишнее обрезать. Качество резины – отменное, не сравнить с китайской, дубовой и вонючей. Писать все достоинства не буду, все знают. Длинный патрубок оказался длиннее на 2см от изгиба до изгиба, но за счет своей мягкости и эластичности, встал нормально. Сливал ОЖ, отсоединив патрубки от двигателя и подставив кювету и емкость внизу. Из рубашки двигателя слил, отвернув конусный болт в районе масляного фильтра. Радиатор легко снимается. Сняв блок вентиляторов, радиатор промыл снаружи пеной и сполоснул изнутри и снаружи струей из душа. Напрасно вывернул сливную пробку радиатора, мог бы и так промыть, не выворачивая. Дело в том, что пробка пластмассовая, с мелкой резьбой и когда заворачивал, боялся перетянуть и сорвать резьбу. В итоге пришлось уже на горячем дотягивать, т.к. подтекала. Два дня выгонял воздушную пробку из печки. Снимать патрубок, идущий на печку и ставить его вертикально для того, чтобы вышел воздух, не стал, т.к. это не жигули, где можно было снять резиновую трубку, диаметром 10мм, идущую на подогрев впускного коллектора. А здесь диаметр патрубка около 20мм. Я бы залил всю кпп и разъемы при его установке и была бы новая проблема. Регулярно заводил двигатель для того, чтобы помпа выгнала воздух в радиатор охлаждения, далее в расширительный бачок. Когда работал двигатель, температура ОЖ плавно поднималась, верхний патрубок печки был чуть теплый, а нижний был холодный. Все оставил на ночь. Утром продолжал продавливать патрубки. Затем вновь завел двигатель. Верхний патрубок, идущий на печку стал горячим, нижний нет. Воздушная пробка в печке образовалась основательно. Дождался, когда сработает термостат и ОЖ пойдет по большому кругу. Вот тут в расширительный бачок выдавило четыре большие воздушные пробки и уровень в бачке сразу начал понижаться. Печка заработала. Все это надо делать при установленной скрепке в крышке радиатора. Мне это было не нужно, т.к. моя крышка устроена по другому. Я писал об этом раньше. Если у кого другая методика замены ОЖ пишите. Вместе обсудим и выработаем оптимальную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano