Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 22 май 2018, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:30 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:24
Сообщения: 647
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Город: Н.Новгород
skanran писал(а):
с кондером в пробке температура поднималась в верх (выше средней) и начинал дуть немного теплый воздух (в том году такого не было), заглянул между радиаторов. на основном с противоположной стороны вентиляторам был забит пухом. сегодня поехал к знакомому попросил продуть (Не советуют мыть радиатор от пуха кёрхером - при чем говорят многие, кроме автомоек и сервисменов с ОД), он одел тонкую алюминиевую насадку на шланг - что накачивают колеса и простым воздухом вычистил полностью 2 радиатора. снимал только решетку которая держится на клипсе, за всё про всё = 150руб.
тут же поехал в магазин, оставил на солнце заведенную машину с кондером и ушел минут на 10, за это время температура была выше средней, сейчас ниже средней отметки.


Мою летом кёрхером почти каждый месяц! Всё нормально, если норм мойщик, то он знает как мыть радиаторы. А мыть радиаторы нужно частенько т.к. они забиваются быстро и поэтому кондёр плохо работает. Когда мыли первый раз, мыли около 15 мин. шла чёрная копать и остальной мусор, был очень удивлён, что там грязи очень много.

_________________
Lifan Solano CX 2011г.в.
тел. +7-952-780-15-89
Всякие штучки на форуме|Аксессуары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 10:51 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:02
Сообщения: 535
Автомобиль: Пенза
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Народ, а вот про сам вентилятор вы ничего не думаете? В одном посте только увидел про 2 скорости вращения и более ничего. Вчера был у кондейщика и вот он мне выдал что вентилятор по какой то причине не переходит на вторую- более высокую скорость вращения. Кто с этим сталкивался? Где искать решение проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 12:04 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Сергей 58, вентиляторы включается или последовательно - малая скорость, или параллельно - высокая скорость. Итого 3 реле - ковыряйся в них - в схемах едта есть оно..

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:15 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:20
Сообщения: 216
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Магнитогорск
Заметил как работают вентиляторы охлаждения двигателя при включенном кондее: во время включения электромуфты, вентиляторы включаются, когда муфта отключается отрубаются и они. Мне показалось этого мало и я собрал схемку (громко сказано) принудительного (ручного) управления вентиляторами дополнительно к штатной. Установил под рулем рядом с малым бардачком (там меньше заметно) трёх-позиционную кнопку: в положении I - малая скорость, в положении II - большая, в среднем положении - ВЫКЛ. Включаю на малую скорость при включенном кондее (особенно в пробках), теперь при выключении эл.муфты вентиляторы маслают постоянно пока их не выключу или не заглушу двиг. Надо ещё продуть радиаторы от пуха и грязи и покумекать с продолжительностью включения эл.муфты. В ближайших планах сделать на приборке индикатор включения вентиляторов охлаждения в виде значка вентилятора (наверно желтого цвета). Будет контроль за электрической частью системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:53 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:54
Сообщения: 1637
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Воронеж
Akim а чек не загорается при принудительном включении вентиляторов? А то дядя делал у себя на 9ке так там загорается он да и на 10ке я пробовал, тоже самое (ради эксперимента). А так проблем вроде бы нет, + 33 и шкала стоит как зимой (чуть ниже середины), и простоев с работающим кондиционером много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:09 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2625
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Город: слапвянск
Вопрос ,а зачем вы эти самоделки лепите? у слона избыточная система охлаждения и даже в лютые пекла с кондеем не слышал и не видел работу в режиме мах и показания шкалы выше центра ,а у нас вроде кубань

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:23 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 11 май 2011, 08:23
Сообщения: 148
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: г.Усть-Лабинск
Раз ехал в прошлом году из Туапсе к Джубге почти 7 часов. Приходилось кондёр периодически вырубать, пыталась закипеть.По БК показывало до 107 градусов.На панеле черта уходила вверх.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:03 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:20
Сообщения: 216
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Магнитогорск
Сделал эту самоделку исходя из собственного опыта. Прошлым летом стоял в пробке с работающим кондеем, пошел перегрев, вентиляторы включились на большую скорость, от чего оторвало лопасть крыльчатки правого вентилятора. Но я так понимаю причина здесь в качестве самой крыльчатки, заменил её, теперь при запуске на высокие обороты всё в порядке. Сейчас меня устраивает, что в любую жару я могу принудительно включить вентиляторы на любую скорость если это потребуется, бывает не так часто. По крайней мере спокойнее.
alex36ruS, джеки чан не загорается, а вот SVS зажигается через секунд 5-10, потом пропадает не знаю когда, пробовал разные схемы подключения, получается ЭБУ двигла контролирует цепь обмоток реле вентиляторов постоянно, а я принудительно подаю минус (в штатном режиме при нагреве он и подается в эту цепь) туда, где должен быть плюс (через обмотку реле) для контроля целостности, и выходит вроде как ошибка (если я правильно понял), но в работе двигателя и системы охлаждения изменений не заметил. Может edt что посоветует, нужна принципиальная схема ЭБУ двигла, тогда легче будет что-то доработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:31 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2625
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Город: слапвянск
Вместо того чтобы ввести систему в штатный режим работы , вы колхзите ручное управление . Тернистый путь . Повторяю я живу на кубани у меня ни кипела и не кипит , даже двигаясь в лютую жару в геленжик через новороссийск через перевал в гору с кондеем 40км в час на 2 рой переаче за вонючими камазами . Температуру больше 98 градусов я наблюдал только при остановки мотора -но так и должно быть из за прекращения циркуляции ОЖ. Может надо промыть радиаторы , заменить крышку , выгнать воздух из системы , а не тянуть провода в салон

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 19:53 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:20
Сообщения: 216
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Магнитогорск
В штатный режим система входит и так, а ручной режим идет как дополнительный при более тяжелых условиях работы двигателя. Всегда могу демонтировать, если увижу бесполезность этой цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:09 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:20
Сообщения: 216
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Магнитогорск
Сегодня осмотрел радиаторы охлаждения и кондишена, ничего не обнаружил, только небольшой слой пыли и две засохшие мухи прилепились. Между радиаторами тоже ничего нет. На просвет через оба радиатора вместе (просвечивал фонариком от зажигалки) хорошо насквозь видны проходы через соты радиаторов. Ни пуха, ни листьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:11 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Так у тебя обыкновенно пробка воздушная может быть, и толку много не будет от вентиляторов включенных вручную

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano