Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 22 май 2018, 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 08:01 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 821
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
Вадим_61 писал(а):
термостат на Слоне 82kPa... --да вы батенька, извращенец, температуру в паскалях мерить....
Тойотовские крышки в большнстве своем и есть на 88 кПа или 0,9 бара. И именно поэтому родную 1.0 бара меняем на 0.9. Каким боком тут термостат приплетаете - вообще не понимаю...


Вадим_61, вот тут Вы Америку не открыли! :lol:
Разве Вы не модератор форума извращенцев? :lol:
Ну извините, не туда зашел...
То что в Паскалях меряется давление, а не температура,
я уже лет 30 назад слышал...НО!
В том и вопрос, что обе цифры взяты с запчастей!
Как это все согласуется?
Да и помнится мне, что давление и температура,
вполне могут друг от друга зависеть... 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:28 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Stren крышка радиатора открывается при определенно ДАВЛЕНИИ
Термостат открывается при определенной ТЕМПЕРАТУРЕ
Крышка радиатора и термостат отвечают за разные вещи. Зачем сравнивать температуру открывания термостата и давление при котором открывается крышка радиатора? Где логика?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 08:01 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 821
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
UraGan писал(а):
Где логика?


UraGan, я и мог и попутать... :lol:
Буду думать.Логика может быть только одна -
с повышением температуры антифриз расширяется,
а раз так, то повышается давление...
В принципе, меня интересует, насколько эта связка работоспособна.
Течь ОЖ я вроде устранил, но, езжу со скрепкой.
Что-то боязно ставить Тойотовскую крышку, вдруг опять течь начнет! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:27 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:53
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ковров
Устал добавлять антифриз за год добавил 3,5 литра , сегодня заметил сопливость в р-не верхнего патрубка у блока , хотя неделю назад поставил крышку радиатора на 0,9. Назначение крышки понятно - повысить температуру закипания ОЖ (принцип скороварки). Может в машину на заводе залили дрянь какуе-нибудь , а не антифриз. Я добавлял зеленый а в расширительном бачке вроде как синий просматривается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 11:17 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 821
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Город: Московская обл.
DIMON 012 33RUS писал(а):
Устал добавлять антифриз за год добавил 3,5 литра , сегодня заметил сопливость в р-не верхнего патрубка у блока , хотя неделю назад поставил крышку радиатора на 0,9. Назначение крышки понятно - повысить температуру закипания ОЖ (принцип скороварки). Может в машину на заводе залили дрянь какуе-нибудь , а не антифриз. Я добавлял зеленый а в расширительном бачке вроде как синий просматривается.


DIMON 012 33RUS, здесь на форуме уже неоднократно упоминалось
качество заливаемых на заводе жидкостей...
Я заменил ту мутно-зеленую жижу, которая считалась антифризом)))
Да и все хомуты сменил, больше всего мороки было с тем, что на нижнем патрубке...
Искренне радуюсь, что удалось победить течь без замены радиатора!
Все-таки пробку радиатора сменил))) На тойтовской уже 100км накатал - все сухо!
И еще: радиатор своим нижним патрубком на моем Слоне упирался в вырез на кузове...
При замене антифриза провели ревизию радиатора, и под штоки радиатора (снизу радиатор
своими "ножками" втыкается в резиновые втулки, а те в свою очередь просто вставлены в кузов) были вложены резиновые шайбы, толщиной около 8мм. Так спокойнее)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:05 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:53
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ковров
После проведения процедур замены хомутов, заметил подтекание ОЖ в районе нижнего патрубка радиатора(при только-что заведенном двигателе) , попытка подтянуть остальные хомуты не увенчались успехом-они не тянулись. После замены хомута на нижнем патрубке и протяжке на горячем двигателе буду менять ОЖ , какую друзья посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:36 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:53
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ковров
Заменил хомут на нижнем патрубке радиатора и о горе мне , заметил снизу при снятой защите - правая сторона двигателя сырая. Выше стоит патрубок идущий от помпы к блоку, на нем хомуты другой конструкции. Но что делать, выматерился как-следует добавил в расширительный жидкости и поехал прогревать двигатель. Нагорячем подтянул все хомуты ,буду смотреть что получилось. Блин какая-то беда на этой машине с ОЖ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:44 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Горе тем, кто чтать ленится... на слоне том нет резины, а лишь сажа да черня, и ож течет не без причины, сколько дядю лу ты не вини, лучше поменяй-ка патрубки, иль хоть крышку замени! не пиши ты даблпостом, и на форуме же не флуди, кнопка поиск наверху, ты поди её нажми!

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)



За это сообщение автора Вадим_61 поблагодарил: Reostat(19 ноя 2013, 22:21)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:17 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:53
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Ковров
Вадим_61 писал(а):
Горе тем, кто чтать ленится... на слоне том нет резины, а лишь сажа да черня, и ож течет не без причины, сколько дядю лу ты не вини, лучше поменяй-ка патрубки, иль хоть крышку замени! не пиши ты даблпостом, и на форуме же не флуди, кнопка поиск наверху, ты поди её нажми!

Определенный поэтический талант у Вас имеется, не спорю. Грамматика хромает-не важно. Но может Вы объясните мне причем тут патрубки? И непросто: "они плохие" и все, а можете как нибудь аргументировать свои слова например ссылочку на какой нибудь ГОСТ или другой нормативный документ. Я тогда сниму патрубки отнесу на работу и устрою им испытание, что надо сделать? Заморозить - заморозим, погреть - поджарим, испытать на прочность гидравлическим давлением - пожалуйста, сколько давить? Испытать на герметичность - чем? Воздухом, гелием, каким избыточным давлением? Этот раздел - технический, а не поэтический все таки!



За это сообщение автора DIMON 012 33RUS поблагодарил: Dron529(17 авг 2014, 16:41)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:49 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
DIMON 012 33RUS да нормальные патрубки, их просто портят постоянными избыточными подтяжками. Если крышку радиатора заменить вовремя (пока еще патрубки не испорчены) то ничего нигде не течет. Виновата родная крышка неправильно работающая почти у всех

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:20 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 03:06
Сообщения: 613
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Город: Ростовская обл.
DIMON 012 33RUS :
ГоСТов не нашел,но если есть такое оборудование,возможно в документации к нему указаны нормы для шлангов/патрубков ДВС ?
Если нет,то можно сравнить к примеру патрубок от ВаЗа с Солановским патрубком,и сделать вывод - кто есть кто?
Посмотрите,что пишет человек о этом :
Цитата:
На 45000 т.км умер родной радиатор ДВС.Причина задубела верхняя трубка подачи антика в радиатор и от качания от двигателя надломила верхнюю трубку на радиаторе.(я думаю понятно сказал). Далее по порядку... заказ екзист(3900), ожидание 3 дня, замена 1000 руб, плюс антик 4 л феликс 500 руб. Так как ГАРАНТИЯ ТЮ-ТЮ семейный бюджет пострадал на 5400 рублей.
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=20342&view=findpost&p=454311
Понимаю,конечно что замена за 1000 это круто, нефиг руки пачкать,(странно,почему не 2000 или 3000) ,но все же остальной текст близок к реалии!

_________________
Изображение



За это сообщение автора Reostat поблагодарили: 2 Karaban(06 апр 2015, 11:33), Вадим_61(25 ноя 2013, 15:03)
Рейтинг:5.71%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:54 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Да чушь там написана. Ага, резиновая трубка задубела и обломила пластмассу радиатора - смешно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano