Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 26 май 2018, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 19:52 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 02 май 2013, 21:03
Сообщения: 23
Автомобиль: Лифан Солано
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Стерлитамак
В общем заменил я термостат.слив весь антифриз.Поставил Nippards J1532003 температура вроде у него 82 градуса,сейчас уже не помню.Ну раз полезли заменил масла в двигле и коробке,в коробку влил Зик,в двигло какое то корейское(маркировки не осталось).Масло по словам сервисменов не должно течь из-под картера,вскрыли так и есть течь масла из-под фильтра.Фильтр под замену.Заметили сопли из под крышки клапанов,прокладку на замену,ну а раз вскрыли крышку заодно заменили сальники свечных колодцев LF479Q1-1003203A,стали дубовые (ценник в автоцентре лифан 280 руб за 4 шт.),затем так как везде из-под патрубков подтекал антифриз,мастера подрезали мне верхний патрубок,обьяснив что от времени и износа он растянулся.А вообще я заехал в сервис на замену сцепления.Поставил выжимной LF481Q1-1701334A диск сцепления EXEDY(на коробке написано Япония)DHD031U и корзина LF481Q1-1601100A?плюс выяснилось что износился упор вилки сцепления(так называемый солдатик).На заказ ценник его 180 руб,но благодаря этому сайту прочитал что подходит от классики нашей,установив его на 2 шайбы,да и металл наш намного лучше,даже видно(ценник 30 рублей),ну и замена воздушного фильтра GB9615(от Авенсиса 1.6 ценник 550 руб)Ну и все вроде.Заплатил за работу 4200 руб.и уехал.С момента ремонта прошел 1 тыс.км.Все ок!Не тячет,не тянет.Температура держится в районе 90 градусов,при нагрузках больших подходит к 100,не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:41 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:52
Сообщения: 81
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Нижний Новгород
Добрый вечер! Подскажите пожалуйсто, месяца 3 назад перегрел движок ( лопнул верхний патрубок радиатора), поменял, залил антифриз, прокачал от воздушной пробки. Результат: до перегрева температура поднималась не выше наверно 90 градусов ( до средних коротких рисок), причем вентиляторы крутили на минимальных оборотах. После перегрева температура поднимается выше, наверно 100-110 градусов (на уровне коротких рисок посередине) вентиляторы молотят уже на максимуме. В чем может быть проблема? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 22:12 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Скорее всего пробку не выгнал. Печка то греет? Либо термостат не открывается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:12 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:52
Сообщения: 81
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Нижний Новгород
UraGan, печка греет, даже очень хорошо. Сегодня нагрел движок до рабочей температуры (90 градусов) проверил патрубки, верхний горяченный, а нижний холодный ну может чуть чуть тепленький. Походу термостат накрылся. Сегодня весь день с печкой на полную катался, температура выше 90 не поднималась. Жалко точно нельзя узнать какая температура. Печку на холодную ставлю, шкала сразу вверх ползет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 23:07 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Ну точно термостат. Если он родной то рабочая температура 82. Посмотреть точные показания температуры через сканер можно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:18 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:52
Сообщения: 81
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Нижний Новгород
UraGan, спасибо! Вчера заказал новый термостат. Я вот только все переживаю, ничего такого страшного, если с таким нерабочим термостатом кататься пока новый не прийдет? При рабочей печки температура выше нормы не поднимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 22:03 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Алексей1981, без разницы рабочий термостат или нет, ездить можно - главное движок не перегревать. Кстати, если не меняли антифриз, время замены давно прошло. Срок службы зеленого антифриза G11, насколько помню, не более 2х лет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 22:37 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 11:52
Сообщения: 81
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Нижний Новгород
UraGan, спасибо успокоили. А про замену антифриза я не знал, значит еще и антифриз поменяю до кучи, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano