Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 26 май 2018, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 08:18 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:14
Сообщения: 46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Москва
ZASRANEC1984 писал(а):
у меня родной стоит.Вчера включил буквально на секунду ЕЛМ.Температура 86 и не поднимается.Очень долго до этого стоял грел(-25 было за бортом.А интернет вообще -30 передавал)Затем выключил вентилятор печки и слала сразу 87.Открыл капот нижний патробок совершенно холодный.Не дожался его прогрева.Получается минимум при 88 у меня только открываться начинает.Печка греет огнем только после 85 градусав.Короче 82 это и правда маловато


Замени попробуй крышку радиатора, у меня на штатном 82 уже на 83 градусах гонял вторую зону и ничерта не прогревал.
Я вот правда думаю на счет темы крышек радиатора, пишут, что лучше заменить на японскую 0,9, а не как у нас 1,1, а вот будет ли так же создавать нужное давление она при работе с термостатом на 88 градусов......со штатным вроде нормально у народа работает все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 00:09 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 01:57
Сообщения: 1777
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Воронежская обл.
BlackhonorТак у меня второй круг открывается после 87.Я насчет крышки задумываюсь только из-за распертых патрубков,но с другой стороны при закрытом термостате раз патрубки распирают значит крышка в этом плане не поможет
Цитата:
пишут, что лучше заменить на японскую 0,9, а не как у нас 1,1, а вот будет ли так же создавать нужное давление она при работе с термостатом на 88 градусов
будет.Тут разницы нет.0.9 создать проще чем 1.1 тем более при высшей температуре.Да для этого двигателя непринципиально давление.Она кому нужно?Десятке оно нужно у которой при 104 вентиляторы включаются(есть такие моторы сам видел).Вот чтоб не кипел тосол при 104 и создается давление.А у нас при 94 включается.Так что давление оно не особо важно как на ВАЗе

_________________
Продал бензинку.Купил дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 09:47 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:14
Сообщения: 46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Москва
ZASRANEC1984 писал(а):
BlackhonorТак у меня второй круг открывается после 87.Я насчет крышки задумываюсь только из-за распертых патрубков,но с другой стороны при закрытом термостате раз патрубки распирают значит крышка в этом плане не поможет
Цитата:
пишут, что лучше заменить на японскую 0,9, а не как у нас 1,1, а вот будет ли так же создавать нужное давление она при работе с термостатом на 88 градусов
будет.Тут разницы нет.0.9 создать проще чем 1.1 тем более при высшей температуре.Да для этого двигателя непринципиально давление.Она кому нужно?Десятке оно нужно у которой при 104 вентиляторы включаются(есть такие моторы сам видел).Вот чтоб не кипел тосол при 104 и создается давление.А у нас при 94 включается.Так что давление оно не особо важно как на ВАЗе


Спорить не стану на счет принципиальности давления на нашем двигатели, но вчера поехал, купил крышку на 0,9 до кучи, поставил, открытие термостата с ней стало при 91 градусе, ставлю обратно 1,1, открывается при 88, так несколько раз повторил, один и тот же результат, на 3 градуса разница открытия при разных крышках, незначительно, но влияние все же есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 16:30 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
На стр.35 я написал, что при 82 град. термостат полностью открыт, прошу прощение за дезинформацию. 82 град.- начало открывания клапана термостата, а при 92 и выше он полностью открыт. Проверить начало открывания и когда он открыт полностью можно самому, опустив его в воду и нагревая. Так я проверял Вазовские термостаты. Разница в 3 град. при замене крышки радиатора скорее всего связана с воздухом в системе охлаждения. Чтобы надежно удалить воздух, в крышку устанавливают скрепку и ездят некоторое время. Года три назад об этом писали на форуме (о скрепке). Попробуйте ради интереса, заодно и воздух удалите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 00:27 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 01:57
Сообщения: 1777
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Воронежская обл.
Blackhonorнет никакой связи между открытием термостата и пробкой радиатора.Пока термостат закрыт вода бегает по малому контуру не трогая пробку.Давление создавать некому.Давление помпа не может создать.Лишь только температура.Если низ радиатора не рарячий значит нет давления в системе.То что ты описал не связано с пробкой.Тут либо что то с самим термостатом,либо что то ещё.Вот пример того что нет давления в системе при закрытом термостате https://www.youtube.com/watch?v=HFrPkY5K6bs&t=3s

_________________
Продал бензинку.Купил дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:37 
Не в сети
Инструктор
Инструктор

Зарегистрирован: 26 май 2012, 15:41
Сообщения: 544
Автомобиль: Solano 2011г. (Crash) + Solaris 2011г. АКПП
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Город: орск
ZASRANEC1984 писал(а):
....Давление создавать некому.Давление помпа не может создать.Лишь только температура....Вот пример того что нет давления в системе при закрытом термостате


вообщето в термостате есть дырочка с клапаночечком - примерно 3 мм отверстие, если в малом круге повысилось давление оно выпускается на большой круг сквозь закрытый термостат.

А повышается только за счет температуры, особенно если воздух внутри, он сильнее расширяется при нагреве.

на левом изображении термостата клапан на 1 час виден
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 17:19 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 01:57
Сообщения: 1777
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Воронежская обл.
avpЕсть дурочка или нет,но на видео прекрасно видно что давления там дырка от бублика.Я боялся что неуспею добежать и закрыть пробку,но как видите ничего там страшного нет.И пока слои воды в радиаторе разной температуры давления там не будет.

_________________
Продал бензинку.Купил дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 18:39 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1305
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
залип термос на малом кругу...пока холодно не актуально..а вот потепляет надо менять
ну и вот задумался лифаковский ( LF479Q11306100A ) ставить или же WV48B82 ТАМА или VT-H04
цены отличаются почти в 2 раза
хотя в принципе дело даже не в деньгах
какой надёжнее ? советуйте..кто менял...
а ..и ещё ..мож у кого остался родной термос позамеряйте ВСЕ размеры ..высота общая..высота от основания до клапана ? диаметры видел не все ..основной вроде 48-51 мм а вот диаметр самого клапана не попался ...что то типа такого
Вложение:
ScreenShot022.jpg

а то в теме не попалось хотя все вроде прочитал ...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 15:47 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1305
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
вобщем не дождался ..советов :lol: купил и поставил ТАМА
размеры родного от тамы отличаются только общей высотой родной ниже на 5-6 мм
посадочные размеры одинаковые
общий диаметр 48 мм
диаметр запорного клапана 28 мм
посадочная глубина 33мм
под эти размеры подходит дофига аналогов стоимостью от 150 р до 2000р
стоит тока вбить партномер 38-0H-H04 или 25500-02500...

Вложение:
ScreenShot023.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 353
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Миллерово
Я по осени менял термостат. Поставил ТАМА, на 88°. Изменений не заметил. Заменил по большому счету ради профилактики. По размеру, термостат ТАМА, немного длиннее, но стал отлично. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/485128445626417316/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano