Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 22 май 2018, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 20:05 
Не в сети
Гуру форума
Гуру форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 02:48
Сообщения: 959
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Город: Новороссийск
иван л писал(а):
Решил вновь вернуться в эту ветку ,т.к. проблема завоздушивания системы охлаждения остается актуальной .
сделай вот так и не будет воздуха viewtopic.php?f=20&t=662&start=36

_________________
Изображение
тел:89528528666
ICQ611574212
QQ 1523096991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 20:50 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
Вот поэтому я и спрашиваю тех , у кого стоит с этим поплавком .Открытая ли система ? Патрубки продавливаются или они под давлением на холодном двигателе ? При резком сжимании патрубка, срабатывает ли клапан ? Если не срабатывает , то можно предположить, что система при температуре выше 100град. остается открытой ,как со скрепкой . В этом то разберитесь . А суть моего рацпредложения такая. Разобрал крышку, из под впускного клапана вытащил тонкую пружину , диаметр тарелки уменьшил до 15мм. , иначе клапан при нагреве ОЖ будет сразу закрываться .
Игорь СН . В Вашем варианте проще впускной клапан удалить и не надо ничего сверлить ,или скрепку поставить.



За это сообщение автора иван л поблагодарил: UraGan(29 май 2017, 21:05)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 00:54 
Не в сети
Гуру форума
Гуру форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 02:48
Сообщения: 959
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Город: Новороссийск
иван л писал(а):

Игорь СН . В Вашем варианте проще впускной клапан удалить и не надо ничего сверлить ,или скрепку поставить.
не проще, ну может и проще ,но не нужно т.к. отверстие маленькое и перепускание через него быстро не происходит т.е. какое то давление остаётся. это уже второй радиатор и в нём то же сделал сразу даже машину не заводил. на первом радиаторе патрубок верхний задубел и обломил верхний отвод на радиаторе.

_________________
Изображение
тел:89528528666
ICQ611574212
QQ 1523096991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 23:01 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:05
Сообщения: 214
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Воронеж
Rombur писал(а):
иван л писал(а):
Решил вновь вернуться в эту ветку ,т.к. проблема завоздушивания системы охлаждения остается актуальной . Воздух в системе будет образовываться всегда из-за кавитации. Возьмите блендер . Там две лопасти с малым! углом атаки , опустите в стеклянную банку с водой и включите. Через 2сек. вода будет белой из-за множества мелких пузырьков. Еще через 3сек. вода закипит . Если этот пример для кого-то покажется не убедительным , можете готовить контраргументы , на которые я отвечать не буду . Для меня главное –это донести людям информацию . Идеальный вариант для системы охлаждения , когда при температуре ОЖ до 100град. система открыта и воздух выходит в расширительный бачок , а выше 100град. – система закрыта и находится под давлением .Именно так устроена крышка радиатора ваз 2101-06. В лифановской крышке радиатора ,а она ничем не отличается от классики , впускной клапан( а в классике его называют вентиляционным ) подпружинен и постоянно закрыт. Система всегда находится под давлением . Водяной насос гоняет антифризо-воздушную смесь по системе , а т.к. воздух является хорошим теплоизолятором , то теплопередача этой смеси все хуже и хуже. 5 лет назад у соседа текли патрубки , радиатор и когда я с ним поделился своими соображениями ,он слету схватился за эту идею и изменил конструкцию впускного клапана . Все 5 лет у нас нет никаких проблем . При замене ОЖ не надо задирать машину вверх и производить какие-то манипуляции и т.д. Если плавно продавливать патрубок пальцами ,то он мягкий и ОЖ перетекает в расширительный бачок, если резко , то клапан закрывается , т.е. он реагирует на скорость потока ОЖ ,которая увеличивается при достижении температуры ОЖ выше 100град. Заводили двигатель , отключив вентиляторы. При достижении риски выше нормы на одно деление , раздается тихий щелчок впускного клапана и патрубки сразу становятся жесткими -система под давлением . А Урагана я пытаю этой крышкой с поплавком для того, чтобы убедиться , так ли она работает или я изобрел велосипед и японцы уже решили эту проблему в виде этой крышки с поплавком . Поплавка там в принципе не может быть . Я готов бескорыстно поделиться этим техническим решением на форуме , если кто-то заинтересовался . Если никому не интересно , то зачем мне тратить время на все эти сообщения, я свое время ценю.

Ну давай, бомби. Я лично с нова поставил аналог с тайеты, с поплавком. Полет нормальный. Ставил и газ и подогрев и в каждом случае приходилось сливать перед установкой и заливать после обратно ож. Ни каких танцев с бубном не производилось.

Артикул есть этой крышки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 23:23 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 273
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: нижний новгород
А мне не артикул нужен , а диаметр этого поплавка . Я в руках его не держал ,только видел на фото нашего форума . В первом сообщении этой ветки Вадим 61 давал ссылку . Предполагаю , что это никакой не поплавок , а обрезиненная тарелка впускного клапана . А когда я узнаю его диаметр , тогда я напишу свой вывод . Поэтому я вновь обращаюсь к Урагану . Раз Вы советуете эту крышку , то замерьте диаметр этой тарелки и мы вместе обсудим работу данной крышки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 23:21 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:38
Сообщения: 110
Автомобиль: Lifan Solano СХ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Солнечногорск
Кто-нибудь прокладку на сливном отверстии у радиатора менял? Есть каталожный номер или какое ноу-хау?
Ставил себе обыкновенную водопроводную прокладку 1/2 дюйма, на какое-то время хватило, сейчас опять потекло.

_________________
Lifan Solano СХ (черный)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 00:41 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Может ошибаюсь, но что-то не припомню я там прокладки. Там же только пластиковый длинный винт

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 09:20 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:38
Сообщения: 110
Автомобиль: Lifan Solano СХ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Солнечногорск
Да-да, винт, а под ним прокладка есть

_________________
Lifan Solano СХ (черный)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 10:37 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Водопроводные прокладки плохие, они зачастую в кране даже разваливаются Иди в автомагазин, ищи на витрине такой набор и выбирай колечко
http://www.hydropart.ru/catalog/gidravl ... -ring-kit/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:32 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:38
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Зеленоград
Ребят подскажите плиз. В общем когда двигатель прогрет открываю расширительный бачок там идут пузырники (такое чувство что кипит антифриз). Когда только завожу на холодную пузырей нет, даже если погазавать, то есть пузырится только когда прогрелся. В таком режиме 3-4 дня и бачок осушается, приходится подливать антифриз. Пробка стоит 0,8 от тайоты. Ставлю родную 1,1 такая же фигня. Заменены нижний шланг и шланг от помпы. Щас поменял термостат, т.к пару раз было видно что большой круг не включается), однако проблемы пока так и не решил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:38 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3212
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Я думаю что не весь воздух выгнал из системы. Печка то греет? Ну и заодно надо бы хорошо посмотреть нет ли подтеков

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 16:59 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:38
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Зеленоград
UraGan писал(а):
Я думаю что не весь воздух выгнал из системы. Печка то греет? Ну и заодно надо бы хорошо посмотреть нет ли подтеков


Печка греет, подтёки пока обнаружить не удалось, визуально всё сухенько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano