Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 15 ноя 2018, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:36 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Подскажите пожалуйста, как нужно фиксировать обращение в сервис по гарантии?
Уже раз 5 обращался в сервис по гарантии(1 месяц машине), и ни каких документов не получал о том что обращался.
Сейчас прогорело сиденье от подогревателя, а в сервисе сказали будут заказывать з.ч. и она придет через месяц. Боюсь как бы это не затянулось куда на больший срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:49 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:35
Сообщения: 176
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Самара
Они хитрые. Например когда я к официалам приезжаю, то для въезда на территорию и выполнения работ составляют карту-наряд.

Но когда машину забираешь, то они эту бумажку себе оставяют, делая упор на то что якобы мне она не зачем, а они по ней отчитываются...

Помоему пи...ят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:54 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:37
Сообщения: 2476
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Samara
в яндекс или гугл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:58 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
sles писал(а):
в яндекс или гугл

уже искал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:00 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Dimon_na писал(а):
Они хитрые. Например когда я к официалам приезжаю, то для въезда на территорию и выполнения работ составляют карту-наряд.

Но когда машину забираешь, то они эту бумажку себе оставяют, делая упор на то что якобы мне она не зачем, а они по ней отчитываются...

Помоему пи...ят.

вот вот, точно так же сегодня обратно забрали эту бумажку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:16 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:29
Сообщения: 40
Автомобиль: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Вологда
При обращении по гарантии составляется акт в 3-х экземплярах (1-на завод, 2-себе оставляют, 3- собственнику авто), я когда обращался по окончанию работ всегда выдавали и заставляли распысываться. Они даже цену запчастей и работ прописывают.

_________________
Живы будем не помрём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:36 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Александр 343 писал(а):
При обращении по гарантии составляется акт в 3-х экземплярах (1-на завод, 2-себе оставляют, 3- собственнику авто), я когда обращался по окончанию работ всегда выдавали и заставляли распысываться. Они даже цену запчастей и работ прописывают.

а если работы не выполняются, в случае со мной, нет у них подушки сиденья. На мой вопрос - "как будете фиксировать факт обращения?" был дан ответ - ни как, придет подушка мы вам позвоним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:58 
Не в сети
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:29
Сообщения: 40
Автомобиль: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Вологда
А вы попробуйте на гарантийщика немного наехать и пусть выдает протокол решения о гарантийной замене оборудования.

_________________
Живы будем не помрём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:15 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Александр 343 писал(а):
А вы попробуйте на гарантийщика немного наехать и пусть выдает протокол решения о гарантийной замене оборудования.

А такой протокол точно должен быть? И имею ли я право его требовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:27 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:37
Сообщения: 131
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Насколько я знаю, должна составляться рекламация на гарантийный ремонт автомобиля, фиксироватья у дилера и выдаваться копия владельцу авто. Но когда меня также долго динамили, я просто написал заяву на имя директора этой конторы, в которой изложил суть проблемы, мои требования, и вкартце мои права в данном конкретном случае. Завёз им, попросил на моём экземпляре расписаться в получении и поставить печать. На следующий же день позвонили и пригласили на ремонт.
А до этого полтора месяца посылали. Так что попробуй так сделать, не ругайся с ними, ничего не спрашивай и не проси, просто изложи всё на бумаге в нескольких экземплярах, с указанием всех подробностей (VIN, дата покупки, номер договора, накладной и т.д.). Сошлись на соответствующий пункт из положения о гарантии, а также на статьи закона о защите прав потребителей, и там же укажи каким способом можно с тобой связаться и в какие сроки ты от них ждёшь звонка. Короче в инете много есть образцов таких заявлений. Они если будут знать что у тебя на руках бумага с их подписью и печатью, начнут суетиться (скорее всего ;) ), а то вдруг ты с этой бумагой в ОЗПП или в суд пойдешь?...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 22:59 
Не в сети
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:37
Сообщения: 131
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Ростов-на-Дону
ilfat, поделись потом результатом, может еще кому-то твой опыт пригодится

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 01:34 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Был у дилера пообещали на следующей неделе поменять сиденье. Договорились, что я подожду до пятницы. Не будет результата, буду писать претензию, и обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano