Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 15 ноя 2018, 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 07:40 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:25
Сообщения: 934
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Город: Tuymazy
ilfat писал(а):
Был у дилера пообещали на следующей неделе поменять сиденье. Договорились, что я подожду до пятницы. Не будет результата, буду писать претензию, и обязательно отпишусь.


Сфотографируй и отправь на "ДЕРВЕЙС" в гарантийный отдел, только укажи в каком месте брак, далее опиши как тебя гоняют и не хотят делать, и дай их точный адрес (твоего ОД).
В зависимости от ответа, распечатай его и смело иди к ОД.

Вот адрес гарантийного отдела при "ДЕРВЕЙСЕ": warranty@derways.ru

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 00:05 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 642
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
До обещанной пятницы звонка не дождался, написал претензию и поехал к ним в субботу. Соответственно ни кто не принял у меня претензию, мол некому принимать в выходной день. Поехал во вторник, думая, если не примут отправлю заказным письмом, но немного "погуляв" по автосалону, моя претензия дошла до кабинета директора сервисного отдела. Там они около полу часа совещались, после чего пригласили меня. Общались мы (я и несколько сотрудников сервисного отдела) около часа. Долго спорили о том, что является гарантией, а что нет(на 2тыс. км. у меня оказалась пробита свеча). Конечно обсудили вопрос о фиксации обращений. Как я понял они очень боятся все сразу регистрировать, так как сложности с поставкой запчастей. Все настаивают на том, что бы регистрировать тогда, когда у них появится в наличии запчасть и они смогут отремонтировать машину. Мол зачем эти висячие заказ-наряды, которые могут висеть месяцами, а так они откроют заказ-наряд и сразу закроют его.
Короче, всего не напишешь, но итог такой - завтра еду к ним, они меняют мне подушку сиденья и устраняют почти все перечисленные мной недостатки, оформят заказ наряд в котором укажут все то, что они завтра не смогут устранить(нет обивки сиденья).
Итогом остался только частично доволен, так как не по всем пунктам претензии со мной согласились, хотя я уверен в своей правоте. Можно было конечно все оспаривать, но у меня нет на это времени! А так, что бы совсем, как в моем случае, не реагировали (типа кормешка ЗАВТРАками),думаю, нужно реагировать самому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano