Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 20 сен 2017, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 00:43 
Не в сети
Чайник
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 21:38
Сообщения: 7
Автомобиль: lifan solano
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Старый Оскол
Привет други! Ну сегодня вздохнул немного с облегчением! Нашёл эту злополучную загадку с топливным насосом! Всё дело оказалось в штекере который спрятан у нас за левой панелью у ног водителя! А нашёл я его путём дедовского метода, то бишь путём последовательной прозвонки питающего провода от штекера бензо насоса до блока предохранителей который у нас в салоне! Правда пришлось пол машины разобрать, то есть поснимать накладки с левого порога и частично отодвинуть покрытие пола от задней сидушки, занимался уже когда солнце село, так как днём жара, а машина прямо на солнце стоит, поэтому время на сборку и проверку не хватило, завтра с утреца, пока тень до обеда с моей стороны будет всё соберу и проверю окончательно, но то что насос заработал это уже факт! Напичкали китаёзы пол машины штекеров, может в замене частично проводки оно и удобно, но добавляет много лишних ненадёжных мест! Так что вот так! Жалко не могу добавить фото, пишет недопустимый файл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 20:54 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 202
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Город: нижний новгород
Дело оказалось в штекере. Плохой контакт, насколько я понял. Что сделали? Чем смазали? Почему задаю такие вопросы. Я до сих пор пытаюсь найти « идеальную « смазку для контактов, а чтобы ее найти, нужна статистика. То, что смазывать контакты нужно обязательно – это уже всем понятно, т.к. они окисляются. Насколько я понял, многие в это не верят. Но здесь не вера нужна, а понимание. Но и требования к смазке должны быть определенные. Это температура плавления, чтобы на морозе не твердела, чтобы не высыхала со временем и т.п. Года три назад наткнулся, кажется на драйве, один пытливый человек несколько лет проводил тестирование масел для контактов и нашел самое оптимальное. Хотел кинуть в закладку и как всегда забыл, положился на память. Вот теперь пытаюсь собрать любую информацию. Силиконовой смазкой смазывать нельзя. Мало того что она высыхает, а при высыхании образует диэлектрическую пленку ( информация из интернета), она при искрении образуется в кремний, т.е. в песок. А искра образуется уже при токе 3 МА. Это я сам наблюдал в ртутных контактных термометрах, где такой ток выжигал стекло. Т.ч. делитесь информацией по поводу смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 18:48 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 285
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Миллерово
Мне бы тоже было интересно, какую смазку использовать для контактов. В магазинах своего города ничего не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 10:18 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 786
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Город: Московская обл.
иван л писал(а):
Дело оказалось в штекере. Плохой контакт, насколько я понял. Что сделали? Чем смазали? Почему задаю такие вопросы...


Поиск идеала вещь конечно хорошая))) И полезная)))
НО! Инженерный подход гласит - прежде чем что-то изобретать,
неплохо бы сначала ознакомится с опытом предшественников...
Существуют силиконовые спреи "Для контактов"...они реально РАБОТАЮТ!
Можно использовать как "специализированные" так и обычные))) Помогает)))

kraft писал(а):
Мне бы тоже было интересно, какую смазку использовать для контактов. В магазинах своего города ничего не нашёл.


С этой колодкой (у ног водителя) на моем Слоне тоже был "косяк"...
На ходу, от вибрации (на кочках) щелкал ЦЗ...
Долго я не мог сообразить, в чем дело...что за звуки...пока на "флажок",
около ручки открывания двери (изнутри) не обратил внимание...
Сам переключался!
Вскрыл эту колодку - при сборке "папу" и "маму" соединили криво и не до конца...
Подогнул контакты, почистил их, смазал силиконовым спреем!
Поставил на уже соединенный разьем капроновую "стяжку", для надежности...
Два года отьездил без проблем...так и продал Слона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 19:23 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 202
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Город: нижний новгород
Stren. Почему Вы решили, что если применяете силиконовую смазку, то она обеспечивает хорошую защиту контактов, или потому, что Вы ее применяете? Где доказательная база? Вы с другими смазками сравнивали? Проводили эксперименты, исследования? Уверен, что нет. На чем основывается Ваше убеждение? Ради интереса, нанесите этот спрей на любую поверхность и посмотрите через 2-3 дня, что осталось от микронной пленки, а можете больше налить и посмотреть. Само слово-спрей о многом говорит. А к силиконовой смазке у меня большое недоверие. И основывается оно на моем опыте и опыте других людей. В интернете наткнулся на одного человека, который приобретя точный омметр исследовал сопротивление контактов, смазанных графитовой смазкой, солидолом и спреем силикономым. При первых двух смазках сопротивление было 0,01 Ома, после смазки силиконом стало 1 или 2 Ома, точно не помню. А инженерный подход я всегда применяю и всегда опираюсь на опыт предшественников, но порой убеждаюсь, что опыт предшественников был их заблуждением. Еще я прочитал интересную информацию, когда кто-то замерял сопротивление в контактах с другими смазками и с токопроводящей, с чешуйками меди. Так с медью сопротивление выросло в несколько раз. Вот теперь вопрос на засыпку, почему? Если кто правильно ответит- возьмет с полки пирожок.
Stren. Вы можете ответить на этот вопрос? Если ответите, то мы будем продуктивно работать на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:51 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Сообщения: 786
Автомобиль: DFM H30 Cross, Lux, серый...
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Город: Московская обл.
иван л писал(а):
Stren. Почему Вы решили, что если применяете силиконовую смазку, то она обеспечивает хорошую защиту контактов, или потому, что Вы ее применяете? Где доказательная база? Вы с другими смазками сравнивали?...
Stren. Вы можете ответить на этот вопрос? Если ответите, то мы будем продуктивно работать на форуме.


Вы знаете, иван л, у меня возникло подозрение, что Вы тролль!
Вам нужны доказательства? Какие? Тома диссертаций? Просто научные выкладки?
Ну так наукой я не занимаюсь...наука много не знает (или не хочет знать?)!
Здесь я поделился СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ...со всеми, кому это интересно...
Если Вам это интересно, найдите перевод/толкование слова "эмпирический"... :D
Спорить с Вами, что-то доказывать Вам я не планирую)))
Судя по тону Ваших сообщений, Вам ВСЕ РАВНО о чем спорить...лишь бы спорить...
Вот именно по-этому я и пришел к такому грустному для меня выводу...
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:54 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2618
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Город: слапвянск
насколько я помню то спец смазки для типа контактов идут в паре с очистетелем той смазки для контактов .. Тоесть пшикается смазка на контакты потом дрочим маму с папой чтоб там зачистилось очистилось и все такое , а потом все это дело смываем в обязательном порядке . а причина одна есл смазку не убрать то вскоре там пойдет ржа , ибо смазка гидроскопична

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность найдена!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:28 
Не в сети
Водитель
Водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 22:13
Сообщения: 285
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Миллерово
По моему на этом форуме читал, что смазывать Вв провода силиконовой смазкой, запрещено. Якобы если пробьет искра по силиконовой смазки, то в этом месте образуется кремний или магний, я точно не помню.
Когда-то давно, на ВАЗ 2115, покупал стартер, фирмы "фенокс". С этим стартером шла фирменная смазка для контактов чёрного цвета. Смазка была густая, похожая на графитовую, только ещё чернее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano