Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 19 фев 2019, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 22:10 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 01:07
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: зеленоград
Вчера не доехал до дома. Машина заглохла посреди дороги. Друзья оттащили в сервис. Вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Сегодня уже забрал машину. Клапана не гнёт. Ремень 850 руб и работа 5000 руб. Что интересно все ремни менял на 60 тысяч. На 70 тысячах обрыв. Как так? Да ещё мастера сказали снова менять оставшиеся ремни. Типа купил китайские. Блин а какие ещё то, машина то китайская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 22:26 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:45
Сообщения: 3217
Автомобиль: Lifan Solano CX 1,6
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Город: Ижевск
Ремень некачественный был вот и порвало. Пооделок тоже много. Бывает и за 5000 обрыв.
А по поводу китайских давно уже пора знать что есть хорошие заводские, а есть плохие , которые хз где и как сделаны. Заказывая по артикулу с каталога по минимальным ценам в интернет магазине, 100% придет неоригинал плохого качества. Так что ремень лучше всего брать аналог хорошего производителя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 15:45 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 22:08
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Пенза
Порвался-таки ремень ГРМ и у меня, как раз обгон завершил на трассе и где-то на 5 тыс. об/мин кончился зараза. Ставил оригинальный, пробежал он 45 000 км. Побил крышки кожуха, по итогу родные крышки прожили 105 000 км, сейчас все крепления в труху. Клапана не гнёт и это очень радует. При вскрытии клапанной крышки увидел большие подтеки масла из под прокладки в районе зубчатого шкива распредвалов и думается мне, что в этом и была основная причина скоропостижного выхода из строя ремешка ГРМ. С этим конструктивом кожуха ремня ГРМ из пластиковых крышек и клапанной крышки нихрена не выявить во время эти подтеки масла из под прокладки...



За это сообщение автора vink поблагодарил: иван л(25 апр 2018, 22:26)
Рейтинг:2.86%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:30 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 288
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: нижний новгород
Vink. Очень хорошо, что решили написать. Поделились своими выводами, обратили внимание на прокладку крышки и каждый, прочитав, примет к сведению. Нет дурацких споров, отвлекающих всех от истины. Часто пишут, при снятии крышки распредвала, надо менять прокладку, прочитав Ваше сообщение, я еще раз утвердился, что это надо делать и спустя какое-то время еще раз подтянуть. Теперь не по теме, а личное наблюдение. В интернете все форумы по Лифан солано «потухли» и только наш еще живет. Каждый черпает из него что-то полезное для себя, вот что главное. Давайте сделаем наш форум цивилизованным, если кто-то хочет возразить, то приводите аргументированные доводы, а не спорить ради спора, потому что ему не понравился выступающий. Будьте объективными в конце концов, и честными. Надеюсь, что форум будет жить, т.к. он нужен людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 22:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 11:02
Сообщения: 368
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Белгород
Приветствую, прокладку в передней части где шкив надо герметиком мазать и будет счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 23:41 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 13:49
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Астрахань
Клапана все таки гнет. 2 дня назад поменяли 11 клапанов (6 впускных и 5 выпускных) так-что будьте аккуратнее. Проверяйте ремень ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 19:37 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 11:02
Сообщения: 368
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Белгород
на 1.6 не гнёт клапана, вас похоже развели. На нашем движке степень сжатия 9.5 и клапана загнуть физически невозможно, если б степень сжатия была более 10.5 то клапана будет гнуть 100 %.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 23:13 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 288
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: нижний новгород
Здесь дело не в степени сжатия, а в механике самого процесса. Предположим, что клапан открыт, т.е. выдвинулся навстречу поршня, а поршень в верхней мертвой точке. Будет удар поршня о тарелку клапана. Чтобы этого не было, в днище поршня фрезеруют окна. Так сделано на ваз-2105. Там стоит ремень привода распредвала. Если он рвется, то поршень в принципе не может погнуть клапан. Я не знаю, как устроен поршень в лифан солано 620 и есть ли в днище поршня проточка, исключающая удар днища поршня о тарелку клапана. Если кто разбирал поршневую группу, поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 13:38 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 01:07
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: зеленоград
я так полагаю, что клапана заходят в эти выемки на поршне и они не гнутся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГРМ двигателя ЛИФАН
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:36 
Не в сети
Водитель
Водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:49
Сообщения: 288
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: нижний новгород
Да, это классический вариант. И при сжатии, за счет стенок этих проточек, осуществляется лучшее перемешивание топливной смеси, т.к.происходит завихрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano