Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 22 окт 2017, 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 18:59 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:33
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: уфа
Кто как думает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:04 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 19:37
Сообщения: 577
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: г.Морозовск Ростовская обл.
если когда покупал слона был бы вариатор или автомат то взял бы не механику.
за 13 лет работы водителем надергался кочерги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:36 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:33
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: уфа
я жду когда будут с вариатором но не знаю как будет в эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 21:54 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Вариант роботизированая на 2 сцеплениях не рассматривается?
Роман, согласен, особенно по ростову механика задалбывает в пробках... Стаж 7 лет...

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:00 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:54
Сообщения: 1637
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Воронеж
Вадим_61 писал(а):
Вариант роботизированая на 2 сцеплениях не рассматривается?
Роман, согласен, особенно по ростову механика задалбывает в пробках... Стаж 7 лет...

У меня стаж по больше (14), но Слона с другим мотором и АКП попробывал бы. Я просто с директором на СХ7 ездию иногда, мне кажется мед прям. Давиш, оа и едет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:10 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:37
Сообщения: 2476
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Samara
у механики есть свои плюсы, к ним так же относится дешевизна
даже при поломке она в разы дешевле в ремонте
при буксировке, выезду из грязи и тп, механика не заменима
у автомата да, 2 педали и не занята правая рука на кочерге )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:34 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:54
Сообщения: 1637
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Воронеж
Ну тут спорно, ехали на рыбалку на мередесе Е 200 все помнят наверное и знают его. Так с со склона вышли и хотели его толкать как машинист чутка дал газку и "ПЫХ- ПЫХ" с таким звуком на нем и вылез с грязи. У него колеса ели прокручивались как на понижайке 1 пер УАЗиа. Все были в щоке, "Мерседес))"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 23:33 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:30
Сообщения: 76
Автомобиль: г.Калач (Воронежская область)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Калач
На мой взгляд лучше всего механика, вариатор не знаю... знаю что такое вариатор, принцип действия (так как на механика учусь) а вот как коробка выглядит даже не представляю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:19 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Сан, ты просто еще не накатался в больших городах на механике :D Лет через 5 скажешь ну нахрен ручку! Дайте автоматическую!
 
Цитата:
Вариатор:
Изображение
Изображение

Автомат:
Изображение

Робот:
Изображение

ДСГ и иже с ними:
Изображение


Читать про них:
http://www.autosecret.net/avtosecret/46 ... t-mehanika
http://systemsauto.ru/box/box.html
Ну и гугл не отменяли ;)

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:26 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2621
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Город: слапвянск
давайте добавим в начале темы приставку -- китайский
тогда я за механику

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:31 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
если китайский и новинка - то я тоже за механику :)

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:44 
Не в сети
Стажер
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 16:07
Сообщения: 172
Автомобиль: Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Краснодар
Живу в станице (пробок нет), 70% езды по трассе. Мой вариант мешалка ибо: экономия изначально при покупке, экономия топлива, экономия в обслуге, экономия при ремонте, возможность транспортировать и быть транспортируемым (многие скажут: на автомате тоже можно - согласен, но капец как не желательно, так как износ пиковый) ну и если аккум мертвый на автомате только прикуривать! Если бы жил в городе х.з. может и выбрал бы автомат, хотя если пробка: 5 сек едешь 1 мин стоишь - значит ставишь на drive, а это тоже самое, даже на мешалке проще (1 толчок и нетраль). Я даже не думаю, когда что выжимать или передергивать, всё как-то само на рефлексе - по этому и не напрягает. Но если бы выбирал автомат - то по любому вариатор - очень комфортно и динамично (было 2 машины на варике - проблем не было) ну обратите внимание не спроста варик все больше ставят на новые авто, классический автомат иногда напрягает своими перескоками то 3 то 4 то 3 то 4... DSG пробовал пару раз - не понравилось, то ли мощей мало было то ли действительно тупит коробка - задержки какие-то... Да ещё можно предположить, что автомат коробка для горных районов хорошо, однако работал когда в автоцентре - все без исключения жители побережья вариант с автоматом исключали, говорят он у них быстро умирает из-за нагрузок.

_________________
правильно заданный вопрос - это уже половина ответа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano