Форум Lifan Solano Club

Все о ремонте и запчастях, знакомство владельцев, новости

Добро пожаловать на форум, посвященный автомобилю Lifan Solano! Здесь Вы найдете отзывы владельцев, фото, информацию о ремонте и тюнинге, цены и многое другое!


Текущее время: 21 фев 2018, 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 12:40 
Не в сети
Заслуженный владыка морской
Заслуженный владыка морской
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:55
Сообщения: 2625
Автомобиль: славянск на кубании
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Город: слапвянск
dsg однозначно рулит , и рвет и механику и автомат и вариатор , там постоянная тяга , всегда в зачеплении 2 передачи , по разгону 1.6 102лс джетта уезжает от слона и других тока в путь . Но они очень капризные и ломучие , может мне повезло но на джетте 20000 км пока без сюрпризов , но достаточно зайти на ваг клуб где есть спец сылка на сайт http://www.dsg7.com/ там счастливые владельцы воют горючими слезами .
Вариатор - ну есть такой авто как ауддии у них тоже есть свой спец сайт для вытья http://www.multitronic-club.ru/faq/

_________________
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:38 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:24
Сообщения: 647
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Город: Н.Новгород
Однозначно DSG, только DSG 6ст., говорят по надёжнее будет да и движки поинтереснее с ней идут

_________________
Lifan Solano CX 2011г.в.
тел. +7-952-780-15-89
Всякие штучки на форуме|Аксессуары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:02 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
На ДСГ6 мокрые сцепления, что дает возможность не органичивать момент мотора и сцепления живут дольшее. А так коробка адаптивная, её надо обучить 1 режим - овощь, зато в пробках не дергает, 2 спорт - валим на все деньги. При необходимости прощелкиваем ниже драйва и радуемся как прет. Попали в пробку, возвращаем обычный драйв. Застряли - мануал втыкаем. Надо на галстуке - нейтралка. Все это узнал от владельца октавии 1.8, правда у него дсг7, 6ку говорит зажали когда покупал, типа только на РСку ставим... Человек бывший автомеханик, стаж вождения далеко за 20 лет.

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:37 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:27
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: ставрополь
стаж вождения 14 лет.ездил на всяких авто как личных так и служебных. у шефа теана 2,5 вариатор.если честно , порой кажется что мой лифаня резвее со старта уходит.был rх 350 на автомате.вот то вещь.взлетал с места.я лично привык к механике и если когда нить приобрету автомат то только ради жены.всем, кто не любит механику в городе , советую попробовать форд st 220. 6 - ступка механика.под капотом 250 лошадок (3л).идеальное соотношение передаточных чисел в коробке и мощности .первая нужна только чтобы тронуться , дальше до четвертой и можно не переключаться - вытягивает даже с самых низов. шестая там вообще не понятно для чего...конечно на солане с 1,6 такого не сделаешь как и на большинстве не мощных моторах..но все равно я придерживаюсь механики.люблю чувствовать и контролировать каждый вздох двигателя.

_________________
ИзображениеИзображение
Все равно он мне нравится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:16 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:54
Сообщения: 1637
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Воронеж
Да это все весело и хорошо, НО, 250 лошадок представляеш? Ты как понятно ни шеф, а работаеш на него. Ему 50 штук в год выкинуть за дороги и страховку можно, а я бы лучше потратил на семью их. У моего шефа 2 таких кабылы, СХ7 и Крузер 4.5 дизель, а что их не иметь то? Деньги есть пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:44 
Не в сети
Чайник
Чайник

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:27
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: ставрополь
я писал об этом не для того чтоб рассказать о том у кого что есть...а лишь о предпочтениях в выборе между механикой и автоматом ( вариатором ). у меня тоже в личном пользовании солано..тк хоть и приходится эксплуатировать дорогие авто - дороже то , которое за свои купил..у меня тож семья и маленький ребенок...и еще ипотека к тому..

_________________
ИзображениеИзображение
Все равно он мне нравится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:57 
Не в сети
Инструктор
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:38
Сообщения: 1296
Автомобиль: LIFAN 620 CX
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Город: Батайск Ростовская обл
эээххх.... стажёры... :lol: ...
мой водительский стаж 30 лет :shock: из них только 28 лет законно ( 2 года на моцике без прав :roll:
чесно говоря лет эдак 10- 12 назад я был бы только за механику
ездить было проще - машин меньше
но в последние годы с этими е..учими пробками ... :twisted: мой следующий авто будет тока автомат...

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:00 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:39
Сообщения: 73
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Екатеринбург
мой опыт 10 лет, ездил на русских и японцах. Я выбираю классический автомат, но вот про китайские АКПП слышал много плохих отзывов, ненадежные. А тут еще и вариатор хотят ставить, это вообще будет геморой.
Вот мое мнение про различные коробки:
+РКПП, дешевизна, простота эксплуатации, дешевое ТО, удобное управление на плохих дорогах, экономичный расход бензина.
-РКПП, в городском режиме устанешь переключать, по запарке можно не ту скорость воткнуть, медленное переключение передач.
+АКПП, удобное управление, быстрое переключение, комфортно
-АКПП, дорогой ремонт, повышенный расход бензина, есть сложности если забуксовал (можно научиться на автомате в раскачку)
+Вариатор, удобное управление
-Вариатор, громкая работа, очень дорогой ремонт и обслуживание, воткнул скорость и едешь как на стиральной машинке (тррррррр и так все время) и +все недостатки как у АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:43 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:20
Сообщения: 641
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Город: Челябинск
Не перепутали:
-РКПП медленное переключение передач.
+АКПП быстрое переключение
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 23:11 
Не в сети
Чайник
Чайник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:48
Сообщения: 17
Автомобиль: Солано
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Наб.Челны
Эта тема не для Росиянина.Стаж 36лет.Только механика.Я другое не могу даже представить.

_________________
Смотря на машину оценивем хозяина.


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 07:48 
Не в сети
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:39
Сообщения: 73
Автомобиль: Lifan Solano
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Екатеринбург
ilfat писал(а):
Не перепутали:
-РКПП медленное переключение передач.
+АКПП быстрое переключение
???

нет.
Что нужно сделать чтобы тронутся на РКПП?
0. Стоим на светофоре, нетралка, тормоз нажат.
1. Выжать сцепление
2. Включить передачу
3. Переместить ногу с тормоза на газ
4. Отпуская сцепление добавлять газ
На все это надо время, конечно с опытом эти операции выполняются на "автомате" с минимальными паузами, но....

Что нужно сделать чтобы тронутся на АКПП?
0. Стоим на светофоре, тормоз нажат.
1. Переместить ногу с тормоза на газ
2. Нажать на газ
На исправном автомате это происходит за доли секунды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор за и против
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:48 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:27
Сообщения: 3642
Автомобиль: Lifan 620 "люкс" 12/2010
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Город: Ростов-на-Дону
beavisgood, если рассмотреть резкий старт с места при достаточном опыте вождения прокладки между рулем и сиденьем, то АКПП на полкорпуса позади будет... даже с более мощным мотором.

_________________
Адьёс амигос, нема меня тут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2011-2014 Клуб владельцев Lifan Solano
Форум Lifan Solano